Игра "Виселица"
Исходный файл: Hangman.fla.
Следующая игра должна быть знакома всем. В классической игре с ручкой и бумагой, "Виселице", игрок должен угадать, какие символы используются в фразе. Если он угадывает букву, становятся видны все места ее включения во фразу. Если во всей фразе нет такой буквы, добавляется фрагмент рисунка с повешенным человеком. Если рисунок закончен прежде, чем фраза угадана, игрок проигрывает.
Задача проекта
Цель проекта – воссоздать классическую игру "Виселица" в среде Flash. Игрок может с помощью клавиатуры угадывать буквы. Программа показывает буквы и рисует повешенного человека или, как в рассматриваемом примере, лису.
Рис. 12.5. Игра "Виселица" проиграна
На рис. 12.5 изображен основной кадр игры, где рисунок с повешенной лисой закончен и открыты некоторые буквы. В данном случае игра только что была проиграна.
Подход
В игре производится множество действий с символами. Фраза, которую нужно угадать, представляет собой строку символов. Из нее вы создаете строку, в которой вместо букв находятся знаки подчеркивания. Это как раз то, что увидит пользователь.
Когда игрок угадывает букву, она сравнивается с каждой буквой исходной фразы. Если буква совпадает с какой-либо буквой фразы, она отображается на экране на своем месте (или местах).
Если игрок не угадывает, клип с лисой переходит к следующему кадру, в котором добавляется новый фрагмент изображения лисы. Если это последний кадр клипа с лисой, игра заканчивается.