Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр

Викторина во Flash

Подготовка ролика

Многое нужно определить до того, как начнется выполнение сценария. Первый кадр (рис. 12.2) – это "loading" (загрузка). Так как вопросы загружаются из внешнего текстового файла, прежде чем начать игру, надо убедиться, что все вопросы находятся на месте.

После загрузки вопросов код ActionScript переводит игру ко второму кадру, помеченному "start game". В этом кадре даны указания для игры и показана кнопка (рис. 12.3).

Основной кадр игры (рис. 12.1) – самый сложный. В нем находится текстовое поле для вопроса, четыре текстовых поля для ответов и маленькое текстовое поле для номера вопроса. Слева от ответов расположены четыре кнопки.

Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр › Викторины и загадки со словами › Викторина во Flash
Рис. 12.2. На экране отображается кадр "loading" до тех пор, пока не будут загружены все вопросы

Каждое из пяти основных текстовых полей помечено в клипе словом "text". Один клип называется "question", остальным присвоены имена от "answer0" до "answer3". Так сделано для того, чтобы не создавать простые текстовые поля и иметь возможность перемешать клипы на рабочем поле (об этом эффекте будет рассказано далее).

Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр › Викторины и загадки со словами › Викторина во Flash
Рис. 12.3. Кадр "start game" виден, пока пользователь не щелкнет по кнопке начала игры

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.