• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Publisher

Меню "Формат"

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Publisher › Microsoft Publisher: основы верстки › Меню "Формат"
Рис. 3. Опция Outline, текст как Контур

Впечатляет. Это услуга Офиса, в Word назначения примерно те же. Идем дальше.

Следующий столбик опций – Small caps и All caps (Малые прописные и Все прописные). Это понятно также. И последний столбик – Shadow (С тенью) и Engrave (Гравирование). Текст с тенью – это всем понятно, а вот Гравирование – оказывается, почти то же, что Emboss, только добавка контура идет сверху и слева.

Нижнее поле – Сэмпл, Sample (Образец). В нем осуществляется просмотр того, что может произойти с вашим текстом при назначении той или иной опции. Все это происходит со словом "Образец" (или Sample – в зависимости от того, какая из двух левых стрелочек-кнопок вами будет назначена).

Мы коснулись того, какой формат вы можете назначить вашему шрифту. Дальше он подвергнется форматированию иного рода.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Publisher › Microsoft Publisher: основы верстки › Меню "Формат"
Рис. 4. Диалог назначений Character Spacing

Следующая опция – Character Spacing… (Характер Шпаций). Шпация – типографский термин, означающий промежуток (интервал) между соседним знаками в строке и между строками. Фактически это межсимвольный интервал.

Рассмотрим же опции диалогового окна Характер Шпаций.

В верхнем поле, которое называется Scaling (Масштабирование, Масштабность), указана ширина символа и в поле ввода по имени Shrink or stretch selected text: (Сжать или растянуть выделенный текст) указана величина 100%. Иногда: даже в параграфном тексте (в абзаце) приходится или сжимать (чаще) или растягивать ширину символов. Это преследует задачу что-то с чем-то сровнять, сделать строку не висячей и так далее. Впрочем, абзац редко подвергают такому насилию. А вот в заголовках подобный подход практикуется очень широко. Но уменьшать, как и увеличивать ширину символа можно до определенного предела. К примеру, величина 90% или 110% от стопроцентной ширины уже заметна. Она менее заметна, если каждый символ абзаца подвергся изменению в равной мере, а если такое проделать с одним-двумя символами, становится очевидным и гораздо раньше. Посмотрите хотя бы на слово ПРИРОДЕ с шириной символов 95% на рисунке 5 оно уже отличается от "стопроцентного" слова КНИГА.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.