Иллюстрированный самоучитель по Adobe GoLive 6

Формы

Adobe GoLive обеспечивает работу с полным набором элементов форм, располагающихся на соответствующей вкладке Forms (Формы) – Иллюстрированный самоучитель по Adobe GoLive 6 › Начинаем строить Web-сайт › ФормыObjects Palette (Палитра объектов). Все элементы форм полностью поддерживают стандарт HTML 4.0 и выше.

Следует отметить, что Adobe GoLive 6.0 позволяет использовать события в элементах форм. Эти события являются частью объектной модели – документа DOM (Document Object Model) и поддерживаются при помощи скриптовых языков, действующих на стороне пользователя, как например, JavaScript. Однако будьте осторожны, помните, что браузеры не всегда правильно поддерживают JavaScript в формах. Adobe GoLive позволяет вам создавать формы визуально в режиме Layout (Макет) путем перетаскивания шктограмм необходимых элементов форм (элементов HTML) из вкладки Forms (Формы) палитры объектов в окно макета. Одновременно с построением формы в визуальном режиме вы можете проверить исходный код НTML, переключаясь в режим Source (Исходный код) или в режим Outline Editor (Редактор эскиза).

Формы можно размещать и в таблицах. Однако следует учитывать тот факт, то различные браузеры отображают элементы Web-страницы по-разному, и один из инструментов создания Web-страниц не гарантирует, что формы для заполнения будут выглядеть одинаково в разных браузерах. Однако Adobe GoLive вы можете получить достаточно предсказуемые результаты, уга поместите элементы форм в таблицы HTML.

Совет
Если вы используете HTML-таблицы, увеличьте высоту строк и ширину ячеек, а также просмотрите ваши формы по возможности во всех целевых браузерах
.

Прежде всего, необходимо на разрабатываемую Web-страницу поместить пиктограмму Form (Форма). Содержание вашей формы должно быть помещено а рамку, которая окружает пиктограмму Form (Форма) в окне документа. Если вы используете таблицу HTML для создания вашей формы, убедитесь, что вы поместили саму таблицу внутрь формы в окне документа.

Чтобы установить элементы формы, перетащите пиктограмму Form (Форма) Иллюстрированный самоучитель по Adobe GoLive 6 › Начинаем строить Web-сайт › Формы с панели Forms (Формы) в Objects Palette (Палитра объектов), или же просто дважды щелкните по ней мышью. Пиктограмма Form (Форма) Иллюстрированный самоучитель по Adobe GoLive 6 › Начинаем строить Web-сайт › Формы должна быть размещена на Web-странице до того, как на нее будут помещены остальные элементы создаваемой формы. Выделите пиктограмму формы в окне документа и перейдите к палитре Inspector (Инспектор). В текстовом поле Name (Наименование) необходимо указать наименование создаваемой формы. Оно, естественно, должно быть уникальным, т. е. никаким двум формам, располагающимся на одной Web-странице, нельзя давать одинаковых имен. Такой подход, также, облегчит в будущем написание сценариев CQ\. В текстовом поле Action (Действие) введите имена директории и файла сценария CGI, куда информация будет послана, когда пользователь нажмет кнопку Submit (Принять).

Если вы используете фреймы, следует указать наименование фрейма, в котором будут выводиться результаты работы обрабатывающего CGI-сценария. Для этого служит поле Target (Цель). В добавление к именам фреймов, которые уже созданы на Web-странице, вы можете установить следующие опции:

  • _blank (чистый), чтобы загрузить страницу в новое, не имеющее имени окно;
  • _self (в себя), чтобы загрузить страницу в окно или фрейм, в котором располагается форма;
  • _parent (родитель), чтобы загрузить страницу в родительский фрейм;
  • _top (верх), чтобы загрузить страницу в окно браузера.

Во всплывающем меню Method (Метод) определите, как будет послана на сервер информация, введенная пользователем:

  • Post (почта), чтобы вернуть данные введенной посетителем сайта информации отдельно от URL Web-страницы;
  • Get (Получить), чтобы присоединить данные пользователя к URL запроса;
  • Default (По умолчанию), чтобы опустить этот атрибут.

Внимание
Создатели Adobe GoLive рекомендуют, чтобы вы использовали опцию Post. Добавление информации в данные места назначения может превысить лимит длины URL и, возможно, привести к потере данных
.

Элементы формы являются элементами HTML и их можно вставить в сайт. Вкладка форм в палитре объектов содержит полный, инвентарь элементов форм, включая кнопки, поля флажков, текстовые поля, поля списков, всплывающие меню, специальные элементы и элементы HTML 4.0.

Чтобы добавить элементы формы в разрабатываемую Web-страницу, перетащите подходящую пиктограмму из панели Forms (Формы) Иллюстрированный самоучитель по Adobe GoLive 6 › Начинаем строить Web-сайт › Формы палитры объектов в форму, в вашем окне документа, или же поместите курсор в рамку, ограничивающую пиктограмм Form (Форма) в окне документа, и дважды щелкните мышью на пиктограмму в палитре объектов. Выделив пиктограмму в окне документа, отредактируйте элемент формы в палитре Inspector (Инспектор).

Вам доступны различные виды кнопок, зависимых и независимых переключателей в формах Web-страницы.

  • Значок Submit (Подтвердить) создает кнопку, при нажатии на которую данные, введенные посетителем сайта в форму, передаются сценарию CGI для обработки (рис. 3.1).
  • Значок Reset (Очистить) создает кнопку для очистки формы от введенных пользователем данных (рис. 3.1).
  • Значок Radio Button (Зависимый переключатель) позволяет создавать группу зависимых переключателей, позволяя пользователям выбирать один из объектов в списке.
  • Значок Check Box (Независимый переключатель) создает элемент формы позволяющий пользователю выбирать несколько объектов из списка.

Чтобы установить кнопку Submit (Подтвердить) или кнопку Resel (Очистить), перетащите нужную кнопку та панели Forms (Формы) палитры объектов в окно документа или просто дважды щелкните мышью на необходимой пиктограмме в Objects Palette (Палитра объектов).

Пиктограмма Иллюстрированный самоучитель по Adobe GoLive 6 › Начинаем строить Web-сайт › Формы служит для установки зависимого переключателя. Перетащите ее из панели Forms (Формы) Objects Palette (Палитра объектов) в окно документа или просто дважды щелкните по ней мышью в Objects Palette (Палитра объектов). Выделите пиктограмму в окне документа и установите ее свойства в палитре Inspector (Инспектор).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.