Рекомендации
Здесь я решил привести некоторые рекомендации по работе с сообщениями, на что стоит обратить внимание перед отправкой сообщения.
- Прочитайте правила соответствующих групп новостей Chartas/Netiquette. Правила для MS-групп находятся на сайте www.eu.microsoft.com/germany/support/userhuser/netikette.htm; общепринятые во всем Usenet, например, здесь: http://home.pages.de/~gerlo/dni/ или в группах: news:de.newusers.mfos и news:de.newusers.questions.
- Сначала осмотритесь, что происходит в группе.
- Проверьте, перед тем, как повторять вопрос, не поступил ли уже на него ответ.
- Задавайте вопрос, не относящийся к обсуждаемой теме, не в цепочке сообщений (Thread или Diskussionsfaden), а начинайте новый Thread.
- По возможности, задавайте только один вопрос в сообщении. Если вы хотите задать несколько вопросов, создавайте для каждого вопроса отдельное сообщение.
- Задавайте вопрос только в одной группе – избегайте одновременной отправки вопроса в несколько групп (crossposting).
- Если в исключительных случаях кросспостинга не избежать, устанавливайте флажок Отвечать в… (Follow-Up To) только в одну группу. Это правило действует и при ответах. В открытом сообщении из меню Вид нужно выбрать команду Все заголовки и в поле Отвечать в… (Follow-Up То) выбрать или внести "одну" группу новостей, В конце сообщения указывайте, что установлен флажок Отвечать в… (Follow-Up To).
- Квотируйте (цитируйте) не все сообщения, а только пункт, на который отвечаете. Ответ пишите "под" цитируемым вопросом/высказыванием.
- Перепроверьте в папке Исходящие (Outbox) "перед" окончательной отправкой сообщений, правильно ли программа Outlook Express перенесла строки, и исправьте при необходимости. Ни в коем случае не посылайте прикрепленные файлы (графика, программы) в дискуссионную группу! Для этого существуют специальные группы, например news:de.alt.dateien.misc.