Графика
213. Написать программу, которая рисует на экране паровоз (используйте метод базовой точки).
214. Написать программу, которая рисует на экране автомобиль. Инструкции, обеспечивающие вычерчивание колеса автомобиля, оформите как процедуру.
215. Написать программу, которая выводит на экран оцифрованную координатную сетку.
216. Написать программу, которая выводит на экран точечный график функции у = 0.5х2 + 4х -3. Диапазон изменения аргумента – от -15 до 5, шаг аргумента – 0.1. График вывести на фоне координатных осей, точка пересечения которых должна находиться в центре экрана.
217. Написать процедуру, которая рисует на экране кораблик. В качестве параметров процедура должна получать координаты базовой точки и цвет, которым следует рисовать. Используя эту процедуру, напишите программу, которая выводит на экран движущийся кораблик.
218. Написать программу, которая рисует окружность, движущуюся по экрану.