Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих

Символы и строки

Итоги зимней Олимпиады в Нагано, 1998 г.
  Страна Золото Серебро Бронза Всего Очков
1 Германия 12 9 8 29 178
2 Норвегия 10 10 5 25 155
3 Россия 9 6 3 18 114
4 Австрия 3 5 9 17 96
5 Канада 6 5 4 15 92
6 США 6 3 4 13 80
7 Финляндия 2 4 6 12 68
8 Япония 5 1 4 10 61
9 Китай 0 6 2 8 46
10 Корея 3 1 2 6 37

183. Написать программу, реализующую игру "угадай число". Правила игры следующие. Играют двое. Один задумывает число, второй – угадывает. На каждом шаге угадывающий делает предположение, а задумавший число – говорит, сколько цифр числа угаданы и сколько из угаданных цифр занимают правильные позиции в числе. Например, если задумано число 725 и выдвинуто предположение, что задумано число 523, то угаданы две цифры (5 и 2) и одна из них (2) занимает верную позицию.

Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы. Данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом.

Компьютер задумал трехзначное число. Вы должны его отгадать.
После очередного числа вам будет сообщено, сколько цифр угадано
и сколько из них находятся на своих местах.
После ввода числа нажимайте Enter.
Для завершения игры нажмите Esc.
На своих местах: На своих местах: На своих местах: На своих местах: На своих местах:
Ваш вариант › 123 Угадано: 0.
(Ваш вариант › 456 Угадано: 1.
Ваш вариант › 654 Угадано: 2.
Ваш вариант › 657 Угадано: 2.
Ваш вариант › 658 Угадано: 3.
*** ВЫ УГАДАЛИ! ***
Нажмите Enter для завершения.

184. Напишите программу-телеграф, которая принимает от пользователя сообщение и выводит его на экран в виде последовательности точек и тире. Вывод точек и тире можно сопроводить звуковым сигналом соответствующей длительности. Азбука Морзе для букв русского алфавита приведена ниже.

А .- Б -… В . – Г --.
Д -.. Е - Ж …- 3 --..
И .. И . – К -.- Л .-..
М -- Н -. О --- П .--.
Р .-. С Т - У ..-
Ф ..-. X . Ц -.-. Ч ---.
Ш --- Щ --. – Ъ -.. – Ы -.–
Ь -.. – Э ..-. Ю .. – Я .-. –
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.