Графика
222. Написать программу, которая выводит на экран изображение шахматной доски.
223. Написать программу, которая рисует на экране флажок красного цвета.
224. Написать программу, которая рисует на экране паровоз. Используйте метод базовой точки.
225. Написать программу, которая рисует на экране автомобиль. Инструкции, обеспечивающие вычерчивание колеса автомобиля, оформите как функцию.
226. Написать программу, которая выводит на экран оцифрованную координатную сетку.
227. Написать программу, которая выводит на экран точечный график функции у=0.5х2+4х-3. Диапазон изменения аргумента – от -15 до 5; шаг аргумента – 0.1. График вывести на фоне координатных осей, точка пересечения которых должна находиться в центре экрана.
228. Написать программу, которая рисует движущуюся по экрану окружность.
229. Написать функцию, которая рисует на экране кораблик. В качестве параметров функция должна получать координаты базовой точки и цвет, которым следует рисовать. Используя эту функцию, напишите программу, которая выводит на экран движущийся кораблик.