Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих

Графика

Общие замечания

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

  • в графическом режиме экран представляет собой совокупность точек, каждая из которых может быть окрашена в один из 16-ти цветов;
  • координаты точек возрастают слева направо и сверху вниз. Левая верхняя точка имеет координаты (0.0), правая нижняя – (639.479);
  • для того чтобы программа могла выводить на экран графические примитивы (линии, окружности, прямоугольники), необходимо инициализировать графический режим.

Шаблон графической программы выглядит следующим образом:

/ шаблон графической программы finclude <graphics.h> #include <conio.h>
#define PATHTODRIVER "c: WborlandcWbgiW"
void main(void)
{
int gdriver = DETECT; // драйвер
int gmode; // режим
int errorcode; // код ошибки
initgraph(sgdriver, Sgmode, PATHTODRIVER); errorcode = graphresult();
if (errorcode!= grOk) // ошибка инициализации
// графического режима {
printf("Ошибка: %d\n", errorcode);
puts("Для завершения программы нажмите Enter'
getch();
return;
// далее инструкции программы
closegraph(); // завершение графического режима

Задачи

204. Написать программу, которая вычерчивает на экране домик.

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих › Задачи › Графика

205. Написать программу, которая выводит на экран флаг Олимпийских игр. Изображение флага приведено ниже (одной клетке соответствует пять пикселов).

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих › Задачи › Графика

206. Написать программу, которая вычерчивает на экране кораблик.

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих › Задачи › Графика

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.