SpeedButton
Компонент SpeedButton (рис. П.14) представляет собой кнопку, на поверхности которой находится картинка. Свойства компонента приведены в табл. П.15.

Рис. П.14. Компонент SpeedButton
Таблица П.15. Свойства компонента SpeedButton.
| Свойство | Описание | 
|---|---|
| Name | Имя компонента. Используется для доступа к компоненту и его свойствам | 
| Glyph | Битовый образ, в котором находятся картинки для каждого из состояний кнопки. В битовом образе может быть до четырех изображений кнопки (рис. П1.15) | 
| NumGlyphs | Количество картинок в битовом образе Glyph | 
| Flat | Свойство Flat определяет вид кнопки (наличие границы). Если значение свойства равно true, то граница кнопки появляется только при позиционировании указателя мыши на кнопке | 
| Group Index | Идентификатор группы кнопок. Кнопки, имеющие одинаковый идентификатор группы, работают подобно радиокнопкам: нажатие одной из кнопок группы вызывает срабатывание других кнопок этой группы. Чтобы кнопку можно было зафиксировать, значение свойства Grouplndex не должно быть равно нулю | 
| Down | Идентификатор состояния кнопки. Изменить значение свойства можно, если значение свойства Grouplndex не равно нулю | 
| AllowAllUp | Свойство определяет возможность отжать кнопку. Если кнопка нажата и значение свойства равно true, то кнопку можно отжать | 
| Left | Расстояние от левой границы кнопки до левой границы формы | 
| Top | Расстояние от верхней границы кнопки до верхней границы формы | 
| Height | Высота кнопки | 
| Width | Ширина кнопки | 
| Enabled | Признак доступности кнопки. Если значение свойства равно true, то кнопка доступна. Если значение свойства равно false, то кнопка недоступна | 
| Visible | Позволяет скрыть кнопку (false) или сделать ее видимой (true) | 
| Hint | Подсказка – текст, который появляется рядом с указателем мыши при позиционировании указателя на командной кнопке (для того чтобы текст появился, надо, чтобы значение свойства ShowHint было равно true) | 
| ShowHint | Разрешает (true) или запрещает (false) отображение подсказки при позиционировании указателя на кнопке | 

Рис. П.15. Структура и пример битового образа Glyph: картинки, соответствующие состоянию кнопки
