Использование данных из Visual FoxPro в Microsoft Word
Данные, содержащиеся в таблицах Visual FoxPro, можно использовать в других приложениях Windows. Например, в Microsoft Word вы можете подготовить этикетки для наклейки на конверты для рассылки своим клиентам, используя для этого данные, размещенные в таблице Customer.
Для слияния данных из Visual FoxPro и Microsoft Word необходимо использовать мастер. Чтобы его запустить, в меню Tools (Сервис) выберите команду Wizards (Мастера) и в появившемся подменю – Mail Merge (Составление писем). Слияние данных осуществляется с помощью мастера за несколько шагов.
- На первом шаге мастер предлагает выбрать таблицу и поля, используемые для слияния. Перенесите необходимые поля в список Selected fields (Выбранные поля) и нажмите кнопку Next (Далее).
Совет
Перед запуском мастера закройте базу данных.
- На втором шаге необходимо указать, с каким редактором вы будете работать далее. По умолчанию установлена опция Microsoft Word. Нажмите кнопку Next (Далее) для перехода к следующему шагу.
- На третьем шаге мастер предлагает поместить данные в новый или уже существующий документ (рис. 21.23). При выборе переключателя Use existing document (Существующий документ) становится доступной кнопка File (Файл), открывающая диалоговое окно Open (Открыть) для выбора ранее подготовленного документа.
- Если вы хотите разместить данные во вновь создаваемом документе, то на четвертом шаге мастера необходимо определить тип создаваемого файла, выбрав один из переключателей группы Select a document type (Выбор типа документа). В табл. 21.3 описаны переключатели группы Select a document type (Выбор типа документа) и типы создаваемых файлов.
Таблица 21.3. Переключатели группы Select a document type.
Переключатель | Тип создаваемого документа |
---|---|
Form Letter | Письмо |
Label | Этикетка |
Envelope | Конверт |
Catalog | Каталог |
Выбрав необходимую опцию, нажмите кнопку Next (Далее) для перехода к последнему шагу мастера.
- На последнем шаге работы мастера следует нажать кнопку Finish (Готово). Если установлен драйвер ODBC, то все завершится успешно. Запустится Microsoft Word и откроется документ Word, в котором будет установлена связь с выбранными данными.
- Разместите текст в документе. Для вставки полей установите курсор в требуемое место, нажмите кнопку Добавить поле слияния и выберите из раскрывающегося списка то поле, которое нужно. Поясняющий текст вставляется непосредственно в область ввода.
- Нажмите кнопку Объединить. Откроется окно Слияние, в котором вы можете указать параметры слияния. В нашем примере выберите из списка Назначение опцию Новый документ и оставьте остальные параметры без изменения. Возможность отбора записей не представляет большого интереса, т. к. средства создания запроса в Visual FoxPro намного богаче. Для окончательного объединения данных нажмите кнопку Объединить.