Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 7

Использование данных из Visual FoxPro в Microsoft Word

Данные, содержащиеся в таблицах Visual FoxPro, можно использовать в других приложениях Windows. Например, в Microsoft Word вы можете подготовить этикетки для наклейки на конверты для рассылки своим клиентам, используя для этого данные, размещенные в таблице Customer.

Для слияния данных из Visual FoxPro и Microsoft Word необходимо использовать мастер. Чтобы его запустить, в меню Tools (Сервис) выберите команду Wizards (Мастера) и в появившемся подменю – Mail Merge (Составление писем). Слияние данных осуществляется с помощью мастера за несколько шагов.

  1. На первом шаге мастер предлагает выбрать таблицу и поля, используемые для слияния. Перенесите необходимые поля в список Selected fields (Выбранные поля) и нажмите кнопку Next (Далее).

Совет
Перед запуском мастера закройте базу данных
.

  1. На втором шаге необходимо указать, с каким редактором вы будете работать далее. По умолчанию установлена опция Microsoft Word. Нажмите кнопку Next (Далее) для перехода к следующему шагу.
  1. На третьем шаге мастер предлагает поместить данные в новый или уже существующий документ (рис. 21.23). При выборе переключателя Use existing document (Существующий документ) становится доступной кнопка File (Файл), открывающая диалоговое окно Open (Открыть) для выбора ранее подготовленного документа.
  2. Если вы хотите разместить данные во вновь создаваемом документе, то на четвертом шаге мастера необходимо определить тип создаваемого файла, выбрав один из переключателей группы Select a document type (Выбор типа документа). В табл. 21.3 описаны переключатели группы Select a document type (Выбор типа документа) и типы создаваемых файлов.

Таблица 21.3. Переключатели группы Select a document type.

Переключатель Тип создаваемого документа
Form Letter Письмо
Label Этикетка
Envelope Конверт
Catalog Каталог

Выбрав необходимую опцию, нажмите кнопку Next (Далее) для перехода к последнему шагу мастера.

  1. На последнем шаге работы мастера следует нажать кнопку Finish (Готово). Если установлен драйвер ODBC, то все завершится успешно. Запустится Microsoft Word и откроется документ Word, в котором будет установлена связь с выбранными данными.
  2. Разместите текст в документе. Для вставки полей установите курсор в требуемое место, нажмите кнопку Добавить поле слияния и выберите из раскрывающегося списка то поле, которое нужно. Поясняющий текст вставляется непосредственно в область ввода.
  3. Нажмите кнопку Объединить. Откроется окно Слияние, в котором вы можете указать параметры слияния. В нашем примере выберите из списка Назначение опцию Новый документ и оставьте остальные параметры без изменения. Возможность отбора записей не представляет большого интереса, т. к. средства создания запроса в Visual FoxPro намного богаче. Для окончательного объединения данных нажмите кнопку Объединить.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.