Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 8

Средства создания отчетов. Использование мастера для создания однотабличного отчета.

  1. После запуска мастера для построения отчета на экране открывается диалоговое окно (рис. 7.3), в котором вы должны указать тип создаваемого отчета (табл. 7.1).

Таблица 7.1. Типы отчетов.

Тип отчета Описание
One-to-Many Report Wizard (Мастер отчетов с отношением один-ко-многим) Создает отчет для таблиц с отношением "один-ко-многим"
Report Wizard (Мастер отчетов) Создает простой однотабличный отчет

Для создания простого однотабличного отчета выберите значение Report Wizard и нажмите кнопку ОК.

Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 8 › Создание и печать отчетов › Средства создания отчетов. Использование мастера для создания однотабличного отчета.
Рис. 7.3. Диалоговое окно для выбора типа создаваемого отчета

  1. Открывается первое диалоговое окно мастера (рис. 7.4), в котором необходимо указать таблицу, для которой вы создаете отчет, и выбрать размещаемые в отчете поля. В области Databases and tables (Базы данных и таблицы) расположены два списка. Верхний список содержит открытые базы данных, а нижний – таблицы выбранной из верхнего списка базы. Выберите из верхнего списка необходимую базу данных, а из нижнего – таблицу, для которой создаете отчет.

    Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 8 › Создание и печать отчетов › Средства создания отчетов. Использование мастера для создания однотабличного отчета.

    Рис. 7.4. Окно создания однотабличного отчета с помощью мастера

    Замечание
    Может оказаться, что в диалоговом окне мастера списки области Databases and tables (Базы данных и таблицы) пусты или содержат не те данные, которые вы предполагаете использовать для построения отчета. Такая ситуация возникает в том случае, если предварительно вы не открыли необходимую базу данных. Ничего страшного. Для выбора базы данных и входящих в нее таблиц нажмите кнопку, расположенную рядом со списком баз данных. На экране откроется диалоговое окно Open (Открыть), позволяющее найти таблицу, которая будет использоваться в отчете
    .

  2. После выбора таблицы, для которой создается отчет, список Available fields (Имеющиеся поля) будет содержать перечень всех полей таблицы. Вам необходимо из данного перечня перенести в список Selected fields (Выбранные поля) поля, которые вы хотите разместить в создаваемом отчете. Для переноса полей используйте располагающиеся между списками кнопки. После формирования списка отображаемых в отчете полей нажмите кнопку Next (Далее) для перехода к следующему шагу в создании отчета.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.