Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 8

Средства создания отчетов. Использование мастера для создания однотабличного отчета.

  1. На пятом шаге создания отчета с помощью мастера задаются поля, по которым требуется упорядочение данных в отчете (рис. 7.10). Для формирования списка полей, по которым будет осуществляться сортировка, из списка Available fields or index tag (Выбранные поля и индексы), содержащего список всех полей отчета и индексов таблицы, перенесите в список Selected fields (Выбранные поля) требуемые поля в том порядке, в каком будут упорядочиваться данные. Для переноса полей используйте кнопку Add (Добавить) или двойной щелчок мыши на наименовании поля.

    Используя опции Ascending (По возрастанию) и Descending (По убыванию), укажите тип сортировки выбранного поля: по возрастанию или по убыванию соответственно.

    Сформировав список полей и указав тип сортировки, нажмите кнопку Next (Далее) для перехода к следующему шагу.

    Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 8 › Создание и печать отчетов › Средства создания отчетов. Использование мастера для создания однотабличного отчета.

    Рис. 7.10. Установка критерия упорядочения данных

  2. На шестом шаге вы можете задать заголовок отчета, используя для этого поле ввода Type a title for your report (Введите имя заголовка отчета). В этом же диалоговом окне вы можете указать один из трех вариантов дальнейшей работы с отчетом (рис. 7.11) (табл. 7.5).

Таблица 7.5. Опции переключателей окна Report Wizard – Step 6.

Опция Действие
Save report for later use (Сохранить отчет) Созданный отчет сохраняется на диске
Save report and modify it in the Report Designer (Сохранить и открыть в конструкторе для модификации) Созданный отчет сохраняется на диске и открывается в конструкторе отчетов для модификации
Save and print report (Сохранить и распечатать отчет) Созданный отчет сохраняется на диске и печатается
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.