Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 8

Использование базовых классов при создании форм

Таблица 19.6. (Продолжение).

Modify Открывает файл проекта для редактирования в соответствующем конструкторе или редакторе
Move Перемещает объект
NavigateTo Active Document (Активный документ) перемещается в контейнере в определенное место
OLEDrag Начинает операцию "перенести-и-оставить"
Point Возвращает цвет в модели RGB (красный-зеленый-синий) для заданной точки формы
Print Выдает в объекте Form (Форма) символьную строку, которую нужно напечатать
PSet Устанавливает для точки формы или основного окна Visual FoxPro основной цвет символов
Quit Завершает работу Visual FoxPro
ReadExpression Возвращает выражение, введенное в качестве значения свойства в окне свойств
ReadMethod Возвращает текст заданного метода
Refresh Перерисовывает объект Form (Форма) или элемент управления, обновляя все значения
Release Освобождает объект FormSet (Набор форм) или Form (Форма) из памяти
Remove Удаляет файл из сборника файлов и проектов
RemoveFromSCC Удаляет файл из проекта
RemoveItem Удаляет элемент из списка элемента управления типа СоmbоВох (Раскрывающийся список) или ListBox (Список)
RemoveListltem Удаляет элемент из списка элемента управления типа СоmbоВох (Раскрывающийся список) или ListBox (Список)
RemoveObjec t Удаляет заданный объект из объекта-контейнера на этапе выполнения
Requery Повторно опрашивает источник строк, к которому привязан элемент управления типа ListBox (Список) или СотЬоВох (Раскрывающийся список)
RequestData Создает массив, содержащий данные из таблицы Visual FoxPro
Reset Сбрасывает элемент управления Timer в нулевое состояние
ResetToDefault Восстанавливает принятые по умолчанию в Visual FoxPro значения свойства, события или метода
Run Запускает файл проекта на выполнение или предварительный просмотр
SaveAs Сохраняет объект в виде файла с расширением SCX
SaveAsClass Сохраняет экземпляр объекта в качестве определения класса в библиотеке классов
SetAll Присваивает установку некоторого свойства всем элементам управления данного объекта container (Контейнер) или определенному классу таких элементов управления
SetData Помещает данные в Dataobject (Объект данных). Доступен в режиме выполнения программы
SetFocus Устанавливает фокус в элементе управления
SetFormat Помещает формат данных в Dataobject (Объект данных). Доступен в режиме выполнения программы
SetMain Делает текущий файл главным в проекте
SetVar Создает переменную и хранит ее значение
SetViewPort Определяет значения ViewPortLeft и ViewPortTop для формы
Show Отображает объект Form (Форма) и определяет его тип – модальный или немодальный
ShowWhatsThis Отображает тему справочной системы, заданную свойством WhatsThisHelpID
TextHeight Возвращает высоту текстовой строки, используя единицу измерения, устанавливаемую свойством ScaleMode объекта Form (Форма)
TextWidth Возвращает ширину текстовой строки, используя единицу измерения, устанавливаемую свойством ScaleMode объекта Form (Форма)
UndoCheckOut Отменяет все изменения, осуществленные в выбранном файле, и оставляет его в проекте в неизмененном виде
WhatsThisMode Отображает курсор мыши в виде вопросительного знака и устанавливает режим whats This Help (Справка типа что это?)
WriteExpression Записывает символьную строку в таблицу свойств
WriteMethod Записывает указанный текст в заданный метод
ZOrder Помещает заданный объект Form (Форма) или элемент управления в заданную позицию данного объекта по отношению к другим объектам
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.