Команды редактирования
Команда MIRROR

Назначение:
Создает зеркальное отражение существующих на чертеже примитивов или их групп относительно заданной оси симметрии. При этом оригиналы изображения можно сохранить или удалить.
Вызов команды:
Командная строка:
MIRROR (Ml)
Выпадающее меню: Modify › MIRROR.
Инструментальная панель: Modify › MIRROR.
Первый запрос системы в ответ на команду:
Select objects:
Выберите объекты:
Ответ:
Укажите один или группу графических примитивов любым известным способом. Предполагается, что если указать группу примитивов, то вся она будет зеркально отражена относительно указанной оси симметрии.
Второй запрос системы:
Specify first point of mirror line:
Задайте первую точку оси отражения:
Ответ:
Укажите любым известным способом первую точку оси симметрии.
Третий запрос системы:
Specify second point of mirror line:
Задайте вторую точку оси отражения:
Ответ:
Укажите любым известным способом вторую точку оси симметрии.
Последний запрос системы:
Delete source objects? [Yes/No] <N>:
Удалить исходные объекты? <параметр по умолчанию>:
Возможные ответы:
- нажмите клавишу ENTER, если необходимо сохранить оригинал зеркально отражаемого объекта;
 - введите Y, если необходимо удалить исходные объекты.
 
Замечания:
- Команда позволяет выбрать объекты как после, так и до ее задания.
 - Ось симметрии (отрезок, положение которого определяется первой и второй точками) может проходить под любым углом к горизонтали. Длина оси несущественна – важно задать ее направление.
 - Ось симметрии может не быть реальным отрезком.
 - При выполнении команды MIRROR рекомендуется установить режим Ortho, так как в большинстве случаев оси симметрии ортогональны.
 - При зеркальном отображении участков чертежа, содержащего текст, последний становится трудночитаемым. Чтобы устранить данное неудобство, необходимо предварительно установить значение системной переменной MIRRTEXT равным нулю.
 
