Заключение
Развертывание RMS, включая установку и сопровождение, на практике выполняется удивительно легко и просто. Как было указано в этом документе ранее, имеется ряд параметров, необходимых для обслуживания и управления, которые необходимо использовать после установки системы в случае, если это необходимо для имеющегося окружения.
Прочие вопросы обслуживания, которые не рассмотрены в данном документе, являются более общими и касаются, в основном, обслуживания баз данных RMS. Например, администраторам может понадобиться создать планы обслуживания баз данных для выполнения резервного копирования данных и журналов, проверки целостности базы данных и пересылки записей журнала соответственно. Для реализации этих действий Microsoft выбрала модель простого восстановления для служб каталогов и баз данных журнала. Модель полного восстановления в сочетании с пересылкой журнала транзакций была выбрана для базы данных конфигурации.
В целом, установка у клиентов программ Office 2003 и использование IRM является одной из самых простых задач по развертыванию на предприятии, с которыми когда-либо сталкивались администраторы. При этом преимущество очевидно: служащие могут начать использовать функциональные возможности IRM при совместной работе немедленно, прилагая для этого совсем незначительные усилия.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации обратитесь к следующим веб-узлам:
Microsoft Office online
http://office.microsoft.com/home/default.aspx (EN)
Службы управления правами Windows (Windows Rights Management Services)
http://www.microsoft.com/windowsserver2003/technologies/rightsmgmt/default.mspx(EN)
Надстройка для обозревателя Internet Explorer "Управления правами" (Rights Management Add-on for Internet Explorer)
http://www.microsoft.com/windows/ie/downloads/addon/ (EN)
Инфраструктура открытого ключа (Public Key Infrastructure)
http://www.microsoft.com/windowsserver2003/technologies/pki/default.mspx (EN)
Поддержка продукта
Всесторонняя удобная поддержка службы Windows RMS предоставляется по телефону и через веб-узел корпорации Microsoft. Она доступна в США с 06.00 до 18.00 ежедневно. Также предоставляется круглосуточная поддержка 7 дней в неделю (24/7) в случае возникновения ситуаций, требующих срочного вмешательства. Подписчикам MSDN и потребителям предлагается ряд вариантов поддержки, среди которых получение поддержки с единоразовым платежом за каждое обращение, поддержка по телефону и Интернет-поддержка на основе фиксированной платы, которая включена в стоимость продукта, а также поддержка, осуществляемая удаленно аккредитованными специалистами.
Для получения поддержки посетите веб-узел http://support.microsoft.com/. Крупные организации, которым необходима прямая поддержка от Microsoft, могут заключить договор в рамках программы Microsoft Premier Support.
Для получения информации о международной поддержке щелкните по ссылке Международная поддержка (International Support) на веб-узле http://support.microsoft.com/.
Кроме этого в поставку RMS включено полное руководство по развертыванию, в котором есть расширенный раздел, посвященный устранениям неполадок.
Также доступна служба текстового телефона (TTY/TDD) корпорации Microsoft:
- Номер телефона в Вашингтоне: (425) 635-4948.
- Номер телефона для бесплатных звонков в пределах США: (800) 892-5234.
- Номер телефона в Канаде: (905) 568-9641.
- Для получения поддержки в других регионах свяжитесь с центром международной поддержки, указанным выше.
Примечание
Цены, условия и порядок оказания услуг в службах поддержки корпорации Microsoft могут изменяться без предупреждения.
Автор: Александр Пришляк aka Alexander_Grig
Материалы взяты с сайта OSzone.net.