Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe

Неожиданные результаты

Переходы не смещаются на вторую дорожку в Premiere 4.x

Описание

Переходы, просчитываемые в Adobe Premiere 4.x, изменяют дорожку А или В, но не переходят с одной дорожки на другую.

Решение

Используйте вместо неизменяемых (например, Channel Map, Direct, Displace, Luminance Map, PICT Mask, Take, Texturize, Three-D или Transition Factory) переходов изменяемые во времени.

Дополнительная информация

Неизменяемые во времени переходы в Premiere 4.x не переносятся с дорожки на дорожку, скорее одна дорожка изменяет вид другой. В неизменяемых во времени переходах смесь двух дорожек остается неизменной от начала до конца, но содержимое одной дорожки на протяжении перехода обрабатывает или изменяет содержимое другой. Такие переходы легко узнать в окне Transitions по неподвижным пиктограммам.

При использовании в Adobe Premiere 4.x переходов, изменяемых во времени, кадры перехода содержат изменяющуюся смесь дорожек А и В. Скажем, первый кадр перехода может на 100% состоять из содержимого дорожки А и на 0% – дорожки В. При переходе доля дорожки А падает, а дорожки В растет, вплоть до последнего кадра, полностью состоящего из содержимого дорожки В.

Неизменяемые во времени переходы

Неизменяемый переход Описание
Channel Map Результат содержит выбранные каналы дорожек А и В
Direct Изображение В воспроизводится вместо изображения А
Displace Красный и зеленый каналы изображения А замещают пикселы изображения В
Luminance Map Светимость изображения А отображается на изображение В
PICT Mask Определяемые пользователем маски PICT отображают изображения В на изображение А
Take Изображение В воспроизводится вместо изображения А
Texturize Изображение А отображается на изображение В
Three-D Исходное изображение раскладывается на красный и голубой выходные каналы.
Transition Factory Переход определяется набором выражений, заданных пользователем.

Ролики с неподвижными изображениями компилируются с повтором переходов или пропуском кадров

Описание

Ролики, содержащие неподвижные изображения (файлы Adobe Illustrator, титры, наложения), предшествующие или следующие за видеоклипом, в Adobe Premiere 3.x и выше для Macintosh или в Premiere 4.x для Windows компилируются с повтором переходов или пропуском кадров. Вы используете плату видеозахвата Motion-JPEC (MJPG).

Решение

  • А. Если Вы используете Premiere 4.0.1 или более позднюю версию для компьютеров Macintosh, отмените установку Optimize Stills в диалоговом окне Output Options.

    Примечание:
    Если установка Optimize Stills в Premiere 4.0.1 недоступна, переместите файл дополнительного модуля Make Flattened из папки Additional Plug-ins в папку Adobe Premiere и запустите Premiere заново
    .

  • Б. Если Вы используете Premiere 4.0 для Windows, отмените установку Optimize Stills в диалоговом окне Compression Settings. При использовании 4.0 для Macintosh примените к изображению фильтр:
    1. Выделите неподвижное изображение в Construction Window и выберите Clip › Filters.
    2. В диалоговом окне Filters выберите любой фильтр и щелкните Add.

      Примечание:
      Чтобы не повлиять на внешний вид изображения, можно использовать фильтр Image Pan
      .

    3. Если фильтр выводит диалоговое окно установок, щелкните кнопку ОК и закройте его.
    4. Щелкните кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Filters.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.