Неожиданные результаты
Последовательности файлов импортируются в Premiere с неправильной длительностью
Описание
Adobe Premiere 4.x импортирует нумерованные последовательности файлов с длительностью кадра в 1 секунду независимо от установок длительности в диалоговом окне Still Image.
Решение
Измените скорость воспроизведения ролика в диалоговом окне Clip Speed:
- Выделите импортированный клип в Project или в Construction Window.
- Выберите Clip › Speed, затем New Rate.
- Введите поправку к скорости (в процентах) в текстовое поле New Rate и щелкните кнопку ОК. Чтобы вычислить величину поправки, умножьте временную базу Вашего проекта на желаемую длительность показа каждого изображения (в кадрах) и умножьте на 100 для получения величины поправки в процентах. Например, если временная база проекта составляет 30 кадров в секунду, и Вы хотите, чтобы каждое изображение оставалось на экране только 1 кадр, введите в текстовое поле New Rate 3000 (30x1x100=3000).
Или:
Измените продолжительность ролика в диалоговом окне Clip Speed:
- Выделите импортированный клип в Project или в Construction Window.
- Выберите Clip › Speed, затем New Duration.
- Введите новую продолжительность в текстовое поле New Duration и щелкните кнопку ОК.
Дополнительная информация
Когда Premiere открывает или импортирует серию нумерованных неподвижных изображений, она присваивает этой серии частоту кадров в 1 fps. Длительность кадров по умолчанию, устанавливаемая вами в диалоговом окне Still Image не применяется к нумерованным последовательностям файлов.
Ролики, сжатые Cinepack с глубиной цвета 8-бит в Premiere 4.2.x, грубо растрированы
Описание
Ролики, сжатые Cinepack с глубиной цвета 8-бит (то есть 256 цветов) в Premiere 4.2.x грубо растрированы.
Симптом
К ролику не присоединена соответствующая цветовая палитра.
Решение
Просчитайте ролик с глубиной цвета 24 бит и присоедините к нему 8-битную цветовую палитру:
- Выберите Make › CD-ROM Movie.
- В диалоговом окне CD-ROM Movie Options выберите Cinepack из раскрывающегося списка Compression и 24 Bit из раскрывающегося списка Colors.
- Выберите Playback Palette. (Если диалоговое окно CD-ROM Movie Options не имеет этой установки, щелкните More Options в левом нижнем углу диалогового окна.)
- В разделе Playback Palette выберите Calculate New, если хотите, чтобы QuickTime создала новую палитру для Вашего ролика, или же выберите Load From File для подключения уже имеющейся цветовой палитры.
- Произведите остальные требующиеся настройки и щелкните кнопку ОК.
- Назовите файл, укажите, где его сохранить и щелкните Save.
Примечание:
Для использования пользовательских цветовых палитр с 16-битным (256 цветов) монитором, воспроизводите ролики с помощью Apple Movie Player 2.x. Premiere не использует таких палитр при воспроизведении роликов, чтобы избежать резких искажений цвета при смене палитр на Macintosh.
Дополнительная информация
Когда Вы создаете 8-битный ролик, сжатый Cinepack в Premiere 4.2.x и не подключаете к ролику специализированную цветовую палитру, Premiere использует для рендеринга системную палитру что и приводит к появлению грубого растра, или "клетчатости". Для присоединения палитры Вы можете использовать CD-ROM Movie Maker Premiere. Это позволяет избежать грубого растрирования. (QuickTime и Cinepack оптимизированы для работы с 24-битными изображениями, так что 24-битный ролик с присоединенной 8-битной палитрой, сжатый Cinepack, занимает меньше места на диске, чем 8-битный, сжатый Cinepack.)