Неожиданные результаты
Дополнительная информация
При рендеринге роликов, включающих неподвижные изображения, Premiere 3.0 и более поздние версии для Macintosh и Premiere 4.x для Windows уменьшают время рендеринга, не просчитывая кадры неподвижных изображений. Многие платы видеозахвата MJPG плохо переключаются между составлением каждого кадра клипа и обработкой меньшего объема информации для неподвижного изображения, что и проявляется в пропуске кадров. Рендеринг каждого кадра неподвижного изображения предотвращает пропуск кадров такими платами.
Отмена установки Optimize Stills в Premiere 4.0.1 и выше для Macintosh и Premiere 4.0 для Windows заставляет Premiere обрабатывать каждый кадр неподвижного изображения. Применение фильтра к неподвижному изображению в Premiere 3.0 или 4.0 для Macintosh также заставляет Premiere просчитывать каждый кадр.
Установка Optimize Stills в Premiere 4.0.1 действует только при установленном дополнительном модуле Make Flattened. Premiere устанавливает этот дополнительный модуль в папку Additional Plug-ins, расположенную в папке Goodies в папке Adobe Premiere 4.0.1.
После компиляции в Premiere ролики искажены или грубо растрированы
Описание
После компиляции ролика в Adobe Premiere весь ролик или клипы, содержащие переходы, фильтры, движение или наложения (например, титры), грубо растрированы, размыты или искажены.
Симптомы
Клипы были захвачены с использованием аппаратной компрессии/декомпрессии.
Для установки степени сжатия при компиляции использовался ползунок Quality в диалоговом окне Compression Settings.
Решение
При использовании Premiere 3.0 и выше для Macintosh или Premiere 4.0 для Windows определите среднюю скорость передачи данных, используя команду Movie Analysis. Компилируйте ролик, используя функцию ограничения скорости передачи данных:
- Используйте команду Movie Analysis для определения средней скорости передачи данных для каждого клипа или выборки клипов проекта. Сведения по этой команде имеются в Adobe Premiere User Guide.
- Найдите среднее значение скорости передачи данных для всех клипов.
- В диалоговом окне Compression Settings выберите Limit Data Rate To и введите найденное значение в соответствующее текстовое окно, скомпилируйте ролик заново.
Или:
Если Вы используете Premiere 1.x для Windows, определите среднюю скорость передачи данных, используя Media Player, поставляемый с QuickTime для Windows, и компилируйте ролик, используя функцию ограничения скорости передачи данных Adobe Premiere:
- Запустите Media Player и откройте клипы, используемые в проекте.
- Выберите Device › Configure. Скорость передачи данных для каждого клипа показана в секции Information диалогового окна Video Playback Options.
- Найдите среднее значение скорости передачи данных для всех клипов.
- В диалоговом окне Compression Settings выберите Limit Data Rate To и введите найденное значение в соответствующее текстовое окно, скомпилируйте ролик заново.
Дополнительная информация
При компиляции ролика в Adobe Premiere с использованием компрессии Вы можете либо установить постоянный уровень сжатия с помощью ползунка Quality, либо контролировать количество данных, поступающих на жесткий диск с помощью функции Limit Data Rate To. В первом случае Premiere применяет одну и ту же степень сжатия ко всем частям ролика. Сложные его части (содержащие движения, переходы или примененные к ним фильтры), содержащие большее количество данных для обработки, сжимаются так же, как и более простые (например, неподвижные изображения). Количество данных, передаваемых при воспроизведении сложных участков, может превысить возможности компьютера, что приведет к потере данных при компиляции. В этих местах ролик станет искаженным или грубо растрированным.
Если же выбрана установка Limit Data Rate To, Premiere автоматически изменяет степень сжатия для соблюдения обозначенной скорости передачи данных: она повышает степень сжатия в более сложных местах и снижает в простых, не перегружая компьютера. Скорость передачи данных, достижимую на компьютере, где создавались или оцифровывались клипы, Вы можете вычислить, определив среднюю скорость передачи данных для выборки клипов. Весь ролик может воспроизводиться с искажениями, если в диалоговом окне Project Output Options (Premiere 1.x для Windows) выбрана опция Force Recompression, выбрано Recompress Always в диалоговом окне Compression Settings (Premiere 4.0.x для Windows) или в качестве выходного формата файла в диалоговом окне Project Output Options (Premiere для Macintosh) выбран QuickTime Movie.