Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Материалы

Чтобы изменить тип, необходимо нажать кнопку Get Material (Установить материал) (рис. 5.2) и выбрать требуемый в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) (рис. 5.3).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Материалы
Рис. 5.2. Кнопка Get Material (Установить материал)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Материалы
Рис. 5.3. Окно выбора материала

Задать объекту материал можно двумя способами:

  • перетащить созданный материал из окна Material Editor (Редактор материалов) на объект в окне проекции;
  • выделить объект (объекты) в окне проекции, выбрать необходимый материал в окне Material Editor (Редактор материалов) и щелкнуть на кнопке Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам) на панели инструментов окна Material Editor (Редактор материалов) (рис. 5.4).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Материалы
    Рис. 5.4. Кнопка Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам) на панели инструментов окна Material Editor (Редактор материалов)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.