Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Заключение

С каждым днем увеличиваются аппаратные возможности рабочих станций, что дает возможность эффективно использовать инструментарий для работы с трехмерной графикой. Одновременно с этим совершенствуется арсенал средств редакторов трехмерной графики, в том числе и программы 3ds max 7. В то же время техника трехмерного моделирования и основные подходы к визуализации реалистичных сцен остаются неизменными. Это дает право предполагать, что данная книга не утратит актуальность даже тогда, когда в очередной раз выйдет новая версия 3ds max.

Программа 3ds max широко используется при разработке интерьеров, для создания презентаций, рекламных роликов, компьютерных игр и даже полнометражных фильмов. Вне зависимости от того, в какой из областей вы работаете, надеемся, что эта книга стала для вас хорошим учителем. Теперь, когда вы уже владеете основами 3ds max 7, вы можете начинать создавать собственные проекты, практиковаться и постепенно переходить из разряда начинающих пользователей к разряду опытных.

Как правило, профессиональные разработчики трехмерной графики проявляют себя только на одном из этапов создания трехмерной сцены: одни знают все тонкости моделирования, другие умеют мастерски создавать материалы, третьи знают все о правильном освещении сцен и т. д.

Начиная работать с трехмерной графикой, постарайтесь найти ту область, в которой вы себя чувствуете наиболее уверенно, и развивайте свои таланты. Успехов вам в работе!

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.