Иллюстрированный самоучитель по Maple 9

Заключительные замечания. Контрольные вопросы.

Рассмотренные в данной главе темы служат не столько иллюстрацией методов решения физических задач, сколько являются примером того, как в Maple можно графически интерпретировать получаемые результаты. С другой стороны, не следует воспринимать то, о чем шла речь, как некий путеводитель по графическим утилитам системы Maple. Это иллюстрация, всего лишь один из возможных способов применения системы в решении прикладных задач. Возможности Maple несоизмеримо шире. Желающие могут в этом убедиться сами.

Еще одной темой, важность которой не следует недооценивать, являются возможности Maple в сфере численно-аналитических методов. Как будет показано в следующей главе, Maple и здесь не уступит любому доступному на сегодня инженерному пакету.

Контрольные вопросы

  1. Какая структура определяется командой <а|b|с>:
    • а) команда некорректна;
    • б) вектор с компонентами а, b и с;
    • в) последовательность с компонентами a, b и с;
    • г) сразу три переменные: a, b и с.
  2. Процедура spacecurve () используется для:
    • а) построения окружностей;
    • б) построения линий;
    • в) построения параметрически заданных кривых в трехмерном пространстве;
    • г) построения прямоугольников.
  3. Процедура textplot() используется для:
    • а) создания заголовков графиков;
    • б) отображения текстовых полей;
    • в) отображения легенд графиков;
    • г) определения названий координатных осей.
  4. Какие из приведенных ниже высказываний относительно процедуры display() верны:
    • а) процедура нужна для отображения графических структур;
    • б) процедура нужна для отображения результатов выполнения команд пользователя;
    • в) это эквивалент процедуры plot();
    • г) это эквивалент процедуры animate ().
  5. "Повернуть" графический объект можно с помощью процедуры:
    • а) reflect();
    • б) changecoords();
    • в) translate();
    • г) rotate().
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.