Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

Что должно получиться за сценой

Когда упражнение будет завершено, партитура и элементы труппы должны выглядеть, как показано на рис. 9.3.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов
Рис. 9.3. Окна партитуры и Cast

Пошаговые инструкции

  1. Начнем с открытия файла, содержащего нужные нам элементы, следующим образом.
    • Выберите File › New.
  2. Выберите File › Save As и поместите ваш новый файл в папку с именем SaveWork на вашем жестком диске. Назовите файл MyButtons.dir.
  3. Если окно Cast не открыто, то откройте его, выбрав Window › Cast.
  4. Если партитура не открыта, то откройте ее, выбрав Window › Score.
  5. Давайте создадим первую выпуклую кнопку.
    • Выберите Insert › Media Element › Bitmap (Добавить › Элемент Мультимедиа › Растровый).
    • Вы увидите, что откроется окно Paint, в котором мы будем создавать растровое изображение.
    • Посмотрите на нижнюю часть палитры инструментов окна Paint. Эта палитра пристыкована слева к самому окну Paint и содержит вертикальный ряд инструментов, предназначенных для создания и манипулирования растровыми изображениями в окне Paint. В опциях цветов переднего и заднего плана выберите красный цвет средней яркости (не слишком яркий и не слишком темный) для цвета переднего плана.
    • Выберите инструмент Filled Rectangle.
    • Посмотрите на поле Ink, расположенное в нижнем левом углу окна Paint. Установите поле Ink в Normal, как показано на рис. 9.4.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    Рис. 9.4. Поле Ink в левом нижнем углу окна Paint

    • Нарисуйте прямоугольник приблизительно трех дюймов ширины и одного дюйма высоты, как показано на рис. 9.5.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Создание зрительного воздействия › Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    Рис. 9.5. Прямоугольник в окне Paint

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.