Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Трехмерная графика реального времени

  • Введение

    Теперь в Director включен революционный инструмент: 3D-"движок" реального времени! В двух словах, 3D-"движок" Director'a позволяет пользователям осваивать трехмерную среду в диалоговом режиме, совсем как в видеоигре. Однако начнем с некоторых основных понятий трехмерной анимации.
  • Трехмерная исполняющая среда Director'a: возможности и ограничения

    С одной стороны, 3D-"движок" Director'a надежен и гибок. Но, с другой стороны, у него, как и у любой программы, имеются ограничения. Некоторые из этих ограничений присущи всем исполняющим трехмерным средам реального времени, в то время как другие ограничения относятся к самому Director'y.
  • Идеи, реализованные в трехмерной исполняющей среде Director'a

    Трехмерный элемент труппы, в свою очередь, содержит элементы, образующие его 3D-пространство. Некоторые из этих элементов называются узлами и могут считаться объектами. Есть несколько типов узлов: модели, камеры, световые эффекты и группы.
  • Экскурсия 19А: Знакомство с использованием Lingo в трехмерной среде

    Существует много способов использования возможностей скриптов Lingo. Если вы являетесь продвинутым пользователем, то сможете написать свой собственный скрипт Lingo, чтобы вершить великие дела в трехмерном мире. Однако если вы не специалист по Lingo, то он может показаться вам слишком сложным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.