Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Включение звука в ваше приложение

  • Получение звуковых файлов

    Звук является привлекательным и легким способом "оживления" вашего проекта. Даже небольшой объем звукового сопровождения добавляет еще одно измерение в проект, помогающее привлечь внимание пользователя.
  • Предварительно записанные музыка и звуковые эффекты

    Одним из ответов на этот вопрос будет покупка записей звуковых эффектов или музыки, имеющихся в продаже у ряда изготовителей, которые выпускают такую продукцию для использования в мультимедиа. Есть буквально тысячи записанных звуковых эффектов и почти такое же количество музыкальных сегментов, представляющих широкое разнообразие музыкальных стилей.
  • Использование профессиональных дикторов и студии

    В профессиональной студии звукозаписи можно создавать любую нужную вам музыку и звуковые эффекты. Стоимость такой услуги колеблется в самых широких пределах, в зависимости от того, что вы закажете.
  • Запись своего звука

    А что если у вас мало или вовсе нет денег! Это не должно стать проблемой: звукозапись – несложное занятие. | Необходимое вам оборудование | Как минимум вам понадобятся три первых нижеперечисленных предмета, но рекомендуется использовать все четыре. | Звуковая карта на вашем компьютере. | Микрофон.
  • Свойства звуковых файлов

    Можно описать "реальную жизнь" как непрерывный поток сменяющихся событий. Если мы послушаем какую-либо рок-группу, то услышим постоянно меняющуюся последовательность различных нот с изменяющейся громкостью, ритмом, инструментами и так далее.
  • Импортирование звуковых файлов. Звуковые каналы Director'а и точки поиска.

    В Director'e можно импортировать звук в виде внутреннего элемента труппы или в виде связанного файла. Использование внутреннего звукового элемента труппы больше подходит для небольших звуковых эффектов, таких как щелчки или короткие гудки.
  • Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска

    Рассмотрим пример | Давайте взглянем на завершенное упражнение. | Щелкните по кнопке Rewind. Щелкните по кнопке Play. | Обратите внимание на следующие особенности завершенного фильма. | Звуковой канал 1 содержит звуковой файл. Этот звуковой файл имеет встроенные точки поиска.
  • Использование Lingo для управления звуком и для точек поиска

    Имеется много команд Lingo для управления звуком и его тестирования. В этих командах есть ряд расширенных опций, которые не обеспечиваются при использовании точек поиска. | Для примера рассмотрим следующую команду: | soundBusy(whichChannel) | Эта функция определяет, воспроизводится ли звук в канале Sound, определенном whichChannel.
  • Звук-"марионетка" (Puppet Sound)

    Puppet ("марионетка") является методом, используемым в Director'e, чтобы захватывать управление спрайтом снаружи партитуры и передавать его Lingo. Когда вы создаете puppet-звук, то нет необходимости иметь спрайт в партитуре.
  • Экскурсия 16 А: Управление громкостью звука

    Громкость звука вашей программы управляется системной настройкой вашего компьютера. Эта настройка осуществляется в пределах громкости от 0 до 7, причем 7 является максимумом громкости. | В Director'e имеется возможность доступа к этой настройке и ее соответствующего изменения. | Выберите File › Open.
  • Практическое упражнение 16.2: Звук с использованием Lingo

    Давайте освоимся с применением Lingo и puppet-звуков. В этом упражнении вы научитесь создавать спрайты puppet-звуков, а затем управлять этими звуками с помощью Lingo. Вы будете добавлять функций Stop и Play для управления фоновым музыкальным сопровождением.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.