Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Идеи, реализованные в трехмерной исполняющей среде Director'a

Трехмерный элемент труппы, в свою очередь, содержит элементы, образующие его 3D-пространство. Некоторые из этих элементов называются узлами и могут считаться объектами. Есть несколько типов узлов: модели, камеры, световые эффекты и группы. Узел существует в определенной точке пространства и имеет групповые взаимоотношения с другими узлами. Специфику каждого узла определяют такие свойства, как позиция и масштаб. Давайте взглянем поближе на некоторые узлы.

Модели

Модели – это объекты, которые вы видите в трехмерной среде. В Director MX есть возможность создавать простые модели, такие как сферы, кубы, плоскости и цилиндры. Эти простые формы называются примитивами. Они являются основными формами, из которых можно строить более сложные модели. На рис. 19.1 показано, как можно сформировать из простой плоскости модель поверхности океана.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Трехмерная графика реального времени › Идеи, реализованные в трехмерной исполняющей среде Director'a
Рис. 19.1. Использование простых 3D-форм для создания поверхности

Но вы, вероятно, чаще будете использовать для создания более сложных моделей независимые программы трехмерного моделирования, а затем импортировать эти модели в Director с помощью формата W3D.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.