Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Первый запуск. Сведения об организации.

Данная глава посвящена ведению учета в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерии 7.7", начиная с первого запуска в новой информационной базе. В ней описываются возможности отражения в бухгалтерском и налоговом учете информации о хозяйственной деятельности предприятия по различным участкам учета, предоставляемые "1С:Бухгалтерией 7.7". Рассматриваются различные (по степени автоматизации) способы ввода данных: от операций, вводимых вручную до документов, автоматически формирующих записи по счетам бухгалтерского и налогового учета.

Прежде чем вести бухгалтерский и налоговый учет с помощью программы "1С:Бухгалтерия", необходимо настроить конфигурацию на ведение учета конкретного предприятия и ввести начальные остатки счетов.


При самом первом запуске конфигурации выводится сообщение о том, что выполняется первый запуск, и производятся некоторые начальные действия: установка значений констант, начальное заполнение некоторых справочников (в основном нормативно-справочной информацией), добавление в план счетов полных наименований счетов и др. Обычно эти действия занимают некоторое время. В процессе их выполнения в окне сообщений, расположенном в нижней части программы, выдается информация о выполняемых действиях.

После этого отрываются два окна – окно путеводителя по конфигурации и окно "Совет дня" (там содержатся полезные советы по работе с конфигурацией). По мнению разработчиков конфигурации, соответствующая информация полезна, и в первую очередь для тех, кто только недавно приступил к работе с "1С:Бухгалтерией 7.7". Но если Вы считаете, что это не так, можете просто закрыть эти окна и продолжить работу.

Первый шаг, который нужно сделать для первоначальной настройки информационной базы – это внесение данных об организации.

Обработка "Сведения об организации" вызывается из меню "Сервис" и предназначена для настройки значений констант, в которых хранятся данные, относящиеся к организации. Обработка имеет шесть закладок.

Закладка "Организация"

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Ведение бухгалтерского и налогового учета › Первый запуск. Сведения об организации.

На закладке заполняются следующие реквизиты:

  • "Дата регистрации";
  • "Название";
  • "Полное название";
  • "Юридический адрес организации";
  • "Почтовый адрес организации";
  • "Телефоны".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.