Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

Введение

  • Мифология в звукозаписи

    Мифы – это одна из стабильных величин нашего постоянно изменяющегося мира. Причина этому явлению очевидна. На общем фоне рынка техники – пестрящего ежедневными новинками и псевдопрорывными технологиями – необходима некоторая основательность, стабильность.
  • Век всеобщей виртуализации

    В наши дни основной вектор развития музыкальных компьютерных технологий направлен в область ресурсозависимых (Native) технологий. | Ведущие разработчики музыкального программного обеспечения ориентируются в основном на программную (виртуальную) технологию обработки звука – без применения специализированных аппаратных устройств (Native Audio Processing).
  • Домашняя студия – мастерская музыканта

    Представим себе художника, который, аналогично музыканту, вынужден арендовать время в студии вместо спокойного творчества в своей мастерской. Сможет ли творец создать произведение искусства за отведенные часы? Вдохновение редко к кому приходит без опозданий.
  • Подходы к тестированию качества звучания

    И в заключение рассмотрим качество звучания через призму эстетической и психоакустической составляющих. | Для того чтобы определить, что же такое качество звучания, воспользуемся результатами исследований известного специалиста в области аудиоаппаратуры Анатолия Марковича Лихницкого.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.