Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

Вступление

Усложнение виртуального микшера – это тенденция, которая четко прослеживается в новом поколении программ многодорожечной записи на жесткий диск. Подобная закономерность не случайна. Ведь виртуализация студий – это ни что иное, как перенесение ручек и фейдеров на экран монитора – т. е. полноценная эмуляция аппаратного микшерного пульта.

В программе Samplitude Producer 2496 (шестая версия популярной программы Samplitude 2496, www.magix.com) тоже произошли изменения в соответствии с требованиями времени. Это проявилось в появлении нового уровня виртуализации – маршрутизации объектов и усовершенствовании виртуального микшера Samplitude Mixer.

В результате создана новая виртуальная среда для смешивания в реальном времени. Разработчики Samplitude Producer 2496 (для сокращения в дальнейшем будем называть ее Samplitude Producer) считают, что их пользователь не нуждается в многоканальной звуковой карте, т. к. дополнительные AUX- и Submix-шины реализованы в структуре виртуального микшера. Поэтому достаточно только контролировать стереопару на выходе мастер-секции.

Пятая версия программы Samplitutde 2496 была подробно рассмотрена в нашей книге '"Живая музыка на PC". Здесь будет рассказано только об основных отличиях шестой версии этой программы, о:

  • маршрутизации на двух уровнях (треков и объектов);
  • виртуальном микшере (Samplitude Mixer);
  • редакторе объектов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.