Уровень объектов
Редактор объектов
Сегодня для того, чтобы современный компьютерный музыкант мог реализовать все свои звуковые фантазии, конструкции традиционного микшерного пульта может оказаться недостаточно. Уже не спасают эффекты, подключаемые в разрыв канала и дополнительные AUX- и Submix-шины.
И это не прихоть избалованных пользователей, а веление времени. Ведь современная музыка (особенно в области саунд-дизайна) развивается так же стремительно, как и область информационных технологий. И компьютерные музыканты вправе рассчитывать на виртуальную креативную среду высокого качества, которая никоим образом не ограничивает их фантазию.
Идеал здесь можно сформулировать так: пользователь должен иметь возможность доступа ко всем виртуальным ресурсам звуковой обработки в любой точке аудиоматериала. При этом все процессы должны происходить в реальном времени.
Концепция виртуального объекта в программе Samplitude Producer отвечает этому современному требованию. Объект здесь имеет в качестве свойств подключаемые модули звуковой обработки. Он, в некотором роде, является самостоятельным виртуальным каналом микшера: к нему подключены в разрыв plug-ins, у объекта есть эквалайзер, регуляторы громкости и панорамы и т. д.
В программе Samplitude Producer виртуальные ресурсы звуковой обработки могут быть легко сконцентрированы в любой точке аудиоматериала. Это делается путем простого разрезания объектов, а затем изменения свойств каждой части.
Подобный подход к виртуальному объекту имеет преимущества и с точки зрения эффективности использования ресурсов CPU.
Ведь каждый объект представляет собой отложенную задачу, которая решается только тогда, когда на территории объекта находится курсор мультитрека. Следовательно, в другое время вычислительные ресурсы расходуются на другие объекты.
Усложнение виртуального объекта неизбежно повлекло за собой усложнение интерфейса его редактора.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Получить доступ ко всем виртуальным свойствам объекта пользователь может через редактор Object Editor. Он вызывается несколькими способами:
- с помощью контекстного меню через пункт Object Editor;
- в режиме редактирования Universal Mode двойным щелчком в нижней половине объекта относительно горизонтальной линии, разделяющей дорожку пополам;
- кнопкой
(Object Editor) на панели Buttonbar (для выделенного объекта).
Интерфейс редактора объектов претерпел существенную модернизацию по сравнению с предыдущими версиями программы.
Во-первых, его окно может отображаться в трех режимах: от компактного до максимального.
Во-вторых, появилась возможность одновременной работы в окне VIP-проекта и Object Editor. Поэтому теперь не нужно закрывать окно редактора объектов для того, чтобы произвести действия в окне VIP-проекта.
Например, достаточно выделить в окне VIP-проекта другой объект, и редактор объектов автоматически перейдет на выделенный объект. Или выделить диапазон и прослушать фрагмент в режиме циклического воспроизведения вместе с редактируемым объектом.
Рис. 3.10. Окно Object Editor
Рассмотрим редактор объектов более детально (рис. 3.10).
Слева расположены кнопки переключения режимов редактора и флажки Mini, Max, управляющие отображением окна. Если оба флажка неактивны, то вид окна редактора объектов соответствует изображенному на рис. 3.10.
Флажок Mini минимизирует окно, а флажок Мах обеспечивает одновременный доступ ко всем секциям редактора объектов.