Уровень объектов
Маршрутизация объектов
Давайте представим себе такой аппаратный микшер, где с каждого канала можно сформировать маршруты на 999 AUX-шин, как в Samplitude Producer. Каких он будет размеров, сколько в нем будет проводов и разъемов, какое количество специалистов понадобится для его обслуживания? Но волшебство виртуального мира позволяет разместить все это в одном компьютере, и при этом даже не выйти за пределы экрана монитора.
Маршрутизация объектов – это новый уровень виртуализации, принципиально недостижимый для аппаратных устройств (если, конечно, аппаратное устройство не будет представлять собой специализированный компьютер со строенным программным обеспечением, аналогичным Samplitude Producer).
Для организации маршрутов в редакторе объектов имеется отдельная секция маршрутизации AUX Sends (рис. 3.16).
Рис. 3.16. Секция маршрутизации объекта
Эта секция представляет собой часть окна AUX Routing, в которой доступно управление уровнем посыла только на две AUX-шины. Кнопка Edit вызывает окно AUX Routing – Object Editor (рис. 3.17).
Рис. 3.17. Окно AUX Routing – Object Editor
Это окно отличается от окна AUX Routing – Mixer Track тем, что здесь нет флажка Рге, т. к. в редакторе объектов возможны маршруты только AUX Send (Post).
В примере на рис. 3.17 шина AUX 1 недоступна, т. к. ее номер меньше, чем номер трека, где расположен объект, т. е. "правило субординации" всесильно – оно действует и для объектов.
Второе отличие: в окне AUX Routing – Object Editor можно активизировать одновременно только два флажка visible, т. к. в редакторе объектов отображается только два регулятора AUX Send.
Примечание
Перемещение любого из регуляторов секции AUX Sends автоматически создает AUX-трек с большим номером, если он не был создан до этого.