Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку

Уровень объектов

Маршрутизация эффектов виртуального объекта

Кнопка FX\Routing вызывает окно Effect Routing – Object Editor редактора объектов (рис. 3.13). Это окно имеет точно такой же интерфейс, как и окно Effect Routing – Mixer Track. Однако некоторые элементы интерфейса отсутствуют или недоступны.

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Маршрутизация в Samplitude Producer › Уровень объектов
Рис. 3.13. Окно Effect Routing – Object Editor

В списке Effects перечислены модули, через которые проходит сигнал объекта. В отличие от предыдущих версий в Samplitude Producer собственные модули обработки можно подключать в редакторе объектов так же, как и DirectX-plug-ins.

Модуль, отмеченный знаком "– " (например, Dehisser на рис. 3.13) неактивен и выгружен. В остальном логика интерфейса похожа на маршрутизацию эффектов на уровне треков. Из-за того, что порядок подключения модулей изменять запрещено, копировать через буфер обмена можно только настройки эффектов.

Нужно еще обратить внимание на то, что DirectX-plug-ins подключаются только до регулятора Volume, а маршруты на AUX-треки формируются наоборот – после регулятора Volume объекта.

Подключение модулей обработки производится в режиме Object Editor Effects Mode редактора объектов. Для этого предусмотрены две секции Effects Chainers: DirectX Plugins и FX Inserts (рис. 3.14).

Иллюстрированный самоучитель по виртуальному звуку › Маршрутизация в Samplitude Producer › Уровень объектов
Рис. 3.14. Секции подключения виртуальных модулей Effects Chainers

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.