Уровень объектов
Над флажками расположены три кнопки режимов, видимые в окне редактора, если оба флажка неактивны:
- Object Effects (Object Editor Effects Mode) – режим, в котором доступны для редактирования все ресурсы звуковой обработки виртуального объекта;
- Position/Fades (Object Editor Position/Fade Mode) – режим редактирования кривых Fade In и Fade Out. В этом режиме редактор объектов функционально не отличается от аналога предыдущей версии программы;
- Pitch SHIFTing/Timestretching (Object Editor Pitch SHIFTing/Timestretching Mode) – режим виртуальных функций Time Stretch и Pitch SHIFT (рис. 3.11).
Рис. 3.11. Режим Pitch SHIFTing/Timestretching
В режиме Pitch SHIFTing/Timestretching появляется возможность виртуального растяжения/сжатия объекта во времени (Time Stretch) или изменения высоты его тона (Pitch SHIFT).
Окно редактора объектов в этом режиме можно условно поделить на три области.
В первой области (слева) изменяется параметр Pitch SHIFT, во второй (справа) – Stretch Length, а между ними в третьей области расположен зависимый переключатель режимов Stretch Mode.
Позиция переключателя Time Stretching обеспечивает независимую регулировку обоих параметров.
Позиция Resample связывает оба регулятора, т. к. у объекта просто изменяется частота дискретизации.
В режиме Time Stretching параметры Pitch Factor и Stretch Factor могут изменяться только в диапазоне от 0.500 до 2.000. В режиме Resample диапазон значений, вводимых в поля Pitch Factor и Stretch Factor с клавиатуры, значительно расширяется.
Управлять высотой тона и растяжением объекта во времени можно и непосредственно в окне VIP-проекта. Для этого нужно перейти в режим редактирования Pitch SHIFT/Timestretch mode (нажать кнопку (Pitch SHIFT/ Timestretch mode) на панели Mouse mode) и перетащить мышью один из двух манипуляторов (рис. 3.12).
Рис. 3.12. Pitch SHIFT и Time Stretch в окне VIP-проекта
На рис. 3.12 цифрой 1 обозначен манипулятор функции Time Stretch, а цифрой 2 – манипулятор функции Pitch SHIFT. Различие между верхним и нижним (на рисунке) объектами состоит в том, что верхний объект находится в режиме Resample, установленном в редакторе объектов. Надписи Pitch и Stretching в нижней части объекта указывают на то, что применены обе виртуальные функции.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Совет
Использование функции Time Stretch позволяет легко подогнать темп одного циклического фрагмента под другой. Для этого достаточно установить объекты на соседних дорожках в одинаковую стартовую-позицию и применить виртуальное растяжение/сжатие одного из объектов до точного совпадения границ с включенной функцией привязки Snap к границам объектов.