Работа в Sound Forge
Изменение времени
Чтобы изменить значение времени для маркера цифровым способом, сделайте следующее:
- Правой кнопкой мыши щелкните на маркере в области маркеров окна данных и в открывшемся меню выберите команду Edit, чтобы открыть диалоговое окно Edit Marker/Region – Example music bed (оно выглядит так же, как и диалоговое окно Add Marker/Region – Example music bed). Вместо этого вы можете выбрать команду Regions List в меню View, чтобы открыть окно Regions – Example music bed. В этом окне выберите из списка нужный маркер, и двойным щелчком мыши откройте диалоговое окно Edit Marker/Regions – Example music bed.
- Выберите формат времени, который вы хотите использовать, из раскрывающегося списка Input format.
- Введите новое значение времени для данного маркера.
- Нажмите на кнопку ОК.
Вы также можете поменять значение времени для маркера графическим способом, просто перетащив его мышкой на другое место в области маркеров окна данных. Перетащите маркер влево, чтобы уменьшить значение времени, или вправо, чтобы увеличить его. Просто, правда? Вдобавок к этому вы можете приравнять значение времени маркера к значению текущей позиции. Для этого щелкните на маркере правой кнопкой мыши и выберите из меню команду Update. Команда Go To выполняет противоположную операцию – приравнивает значение текущей позиции к значению времени маркера.
Копирование маркера
Чтобы создать копию маркера, сделайте следующее:
- Щелкните мышкой на маркере в области маркеров окна данных, чтобы выделить его. Вместо этого вы можете выбрать пункт Regions List в меню View, чтобы открыть окно Regions – Example music bed и выбрать нужный маркер из списка.
- Выберите команду меню Special › Regions List › Replicate, чтобы создать точную копию выделенного маркера. Вместо этого вы можете щелкнуть на названии маркера в списке окна Regions – Example music bed правой кнопкой мыши и выбрать пункт Replicate из меню.
- Изначально копия маркера будет иметь те же характеристики (включая имя и время), что и оригинал. Таким образом, вам нужно будет отредактировать копию, чтобы изменить ее параметры.
Удаление маркера
Вы можете удалить маркер двумя способами – либо прямо в окне данных, либо с помощью окна Regions – Example music bed. Вот как это делается:
- Если вы хотите удалить маркер в окне данных, щелкните на нужном маркере, чтобы выделить его.
- Если вы хотите воспользоваться окном Regions – Example music bed, выберите пункт Regions List в меню View, чтобы открыть данное окно. После этого выделите маркер, который вы хотите удалить.
- Щелкните на маркере правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт Delete. Вместо этого вы можете выбрать Special › Regions List › Delete.
Управление маркерами
Если бы с помощью маркеров нельзя было передвигаться по фрагментам файла, в них (маркерах) не было бы никакого смысла. А надо просто выделить имя маркера, и текущему положению будет автоматически присвоено значение времени этого маркера. Вы можете перейти к конкретному маркеру двумя способами – используя либо окно Regions – Example music bed, либо функцию Go To.
Использование окна Regions – Example music bed
Чтобы перейти к определенному маркеру, используя окно Regions – Example music bed, сделайте следующее:
- Выберите команду Regions List в меню View, чтобы открыть окно Regions – Example music bed.
- Выберите маркер, к которому вы хотели бы перейти.
- После этого Sound Forge установит значение текущей позиции в соответствии со значением времени маркера, а указатель текущей позиции в окне данных перейдет на новое место.
Использование функции Go To
Чтобы перейти к определенному маркеру, используя функцию Go To, сделайте следующее:
- Выберите команду Go To в меню Edit, чтобы открыть диалоговое окно Go To – Example music bed.
- Выберите нужный маркер из раскрывающегося списка Go To.
- Нажмите на кнопку ОК.
После этого Sound Forge установит значение текущей позиции в соответствии со значением времени маркера, а указатель текущей позиции в окне данных перейдет на новое место.
Совет
Чтобы быстро перейти к следующему или предыдущему маркеру в окне данных, просто нажмите комбинации клавиш CTRL + ← или CTRL + →.