Список терминов
- Adjustment layer (Регулировочный слой) – слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.
- Anchor control (Управление привязкой) – установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).
- Anchor point (Точка привязки) – выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).
- Alpha Channel (Альфа-канал) – дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.
- Alpha Mask (Альфа-маска) – дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.
- Animation (Анимация) – прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.
- Aspect Ratio (Отношение размеров) – отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.
- Audio (Аудио) – звуковой клип или слой.
- Brush (Кисть) – инструмент для рисования графических примитивов на слоях.
- Brush Tips (Наконечники кисти) – опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.
- Camera (Камера) – инструмент для управления спецэффектом камеры.
- Camera (Камера) – трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.
- Capture (Оцифровка) – процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.
- Clone Stamp (Клонирование) – инструмент для создания масок специального вида.
- Codec (Кодек) – программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.
- Color (Выбор цвета) – диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.
- Composition (Композиция) – окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;
- Compressor (Компрессор) – кодек (codec, по аббревиатуре compressor/decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;
- context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню) – меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;
- Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) – ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;
- Data Rate (Поток данных) – число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.
- Depth (Глубина пиксела) – число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.
- Digital Video (Цифровое видео) – видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (камеру или магнитофон).
- Duration (Длительность) – общая продолжительность композиции.
- Effect Controls (Управление эффектом) – палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.
- Elliptical Mask (Эллиптическая маска) – инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.
- Eraser (Ластик) – инструмент для стирания фрагментов на масках.
- Extract (Сжать) – удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.
- Flow (Заливка) – параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;
- Footage (Источник или материал) – исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.
- Footage Window (Окно клипа) – окно для просмотра отдельных исходных клипов.
- Frame Back (Кадр назад) – кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.
- Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) – алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.
- Frame Forward (Кадр вперед) – кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.
- Frame Jog (Полоса протяжки) – средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).
- Frame Rate (Частота кадров) – число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.
- Hand (Рука) – инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.
- Help (Справка) – справочная система Adobe After Effects;
- History (Журнал) – палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.
- Image (Статическое изображение) – графический клип со статическим изображением.
- Import (Импорт) – процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.
- In Point (Входной маркер) – начало слоя.
- Index (Индекс) – система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;
- Info (Информация) – информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.
- Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) – разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.
- Keyframe (Ключевой кадр) – кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).
- Lift (Поднять) – удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.
- Loop (Цикл) – проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.