Палитра инструментов Tools
Вкратце опишем назначение и элементы палитры:
- Selection (Выбор) – для выделения, перемещения и масштабирования слоев;
 - Rotation (Вращение) – для поворотов слоев;
 - Camera (Камера) – для управления спецэффектом камеры:
- Orbit camera (Орбитальная камера) – для вращения текущего трехмерного вида;
 - Track XY camera (XY-слежение) – для регулировки трехмерного вида вдоль вертикали и горизонтали;
 - Track Z camera (Z-слежение) – для регулировки трехмерного вида вдоль пространственной оси;
 
 - Hand (Рука) – для перемещения поля зрения вдоль кадра;
 - Zoom (Масштаб) – для выбора масштаба отображения кадра;
 - Pan Behind (Панорама) – для управления местоположением точки привязки относительно слоя;
 - Brush (Кисть) – для рисования графических примитивов на слоях;
 - Clone Stamp (Клонирование) – для создания масок специального вида;
 - Eraser (Ластик) – для редактирования масок;
 - Mask (Маска) – для создания масок:
- Rectangular Mask (Прямоугольная маска) – для создания прямоугольных масок;
 - Elliptical Mask (Эллиптическая маска) – для создания эллиптических масок;
 
 - Text (Текст) – для создания текстовых титров:
- Horizontal Text (Горизонтальный текст) – для создания горизонтального текста;
 - Vertical Text (Вертикальный текст) – для создания горизонтального текста;
 
 - Реn (Перо) – для рисования масок сложной формы:
- Реn (Перо) – предназначен как для рисования новой маски Безье, так и для редактирования существующей;
 - Add vertex (Добавить вершину) – добавляет новую вершину на существующую фигуру Безье;
 - Delete vertex (Удалить вершину) – удаляет одну из существующих вершин фигуры Безье;
 - Convert vertex (Преобразовать вершину) – предназначен для преобразования типа вершины (угла пересечения прямых или плавных линий).
 
 
