Палитра инструментов Tools
Вкратце опишем назначение и элементы палитры:
- Selection (Выбор) – для выделения, перемещения и масштабирования слоев;
- Rotation (Вращение) – для поворотов слоев;
- Camera (Камера) – для управления спецэффектом камеры:
- Orbit camera (Орбитальная камера) – для вращения текущего трехмерного вида;
- Track XY camera (XY-слежение) – для регулировки трехмерного вида вдоль вертикали и горизонтали;
- Track Z camera (Z-слежение) – для регулировки трехмерного вида вдоль пространственной оси;
- Hand (Рука) – для перемещения поля зрения вдоль кадра;
- Zoom (Масштаб) – для выбора масштаба отображения кадра;
- Pan Behind (Панорама) – для управления местоположением точки привязки относительно слоя;
- Brush (Кисть) – для рисования графических примитивов на слоях;
- Clone Stamp (Клонирование) – для создания масок специального вида;
- Eraser (Ластик) – для редактирования масок;
- Mask (Маска) – для создания масок:
- Rectangular Mask (Прямоугольная маска) – для создания прямоугольных масок;
- Elliptical Mask (Эллиптическая маска) – для создания эллиптических масок;
- Text (Текст) – для создания текстовых титров:
- Horizontal Text (Горизонтальный текст) – для создания горизонтального текста;
- Vertical Text (Вертикальный текст) – для создания горизонтального текста;
- Реn (Перо) – для рисования масок сложной формы:
- Реn (Перо) – предназначен как для рисования новой маски Безье, так и для редактирования существующей;
- Add vertex (Добавить вершину) – добавляет новую вершину на существующую фигуру Безье;
- Delete vertex (Удалить вершину) – удаляет одну из существующих вершин фигуры Безье;
- Convert vertex (Преобразовать вершину) – предназначен для преобразования типа вершины (угла пересечения прямых или плавных линий).