Использование текстового редактора Visual Studio
Выполните двойной щелчок на пиктограмме файла Bytes.h в Solution Explorer (Поиск решения). Это приведет к открытию пустого файла Bytes.h в текстовом редакторе Visual Studio. Наберите в нем следующую программу и обратите внимание на подсветку зарезервированных слов.
//Bytes.h – Stepl public _gc class Bytes // общедоступный класс сборщика мусора Байты { public. // общедоступный: static void Main() // статическая Главная { Int64 bytes = 1024; // Int64 байты = 1024; Console:.WriteLine("kilo = {0}", _box(bytes)); bytes = bytes * 1024; Console::WriteLine("mega = {0}", _box(bytes)), bytes = bytes * 1024; Console-:WriteLine("giga = {0}", _box(bytes)), bytes = bytes * 1022, Console::WriteLine("tera = {0}", _box(bytes)); } };
Выделение зарезервированных слов– не единственное достоинство текстового редактора Visual Studio. Кроме этого, текстовый редактор Visual Studio автоматически делает необходимые отступы. И вообще, редактор Visual Studio является дружественным и удобным в использовании.
Щелкните дважды на пиктограмме файла Bytes.cpp в Solution Explorer (Поиск решения). Это приведет к открытию в текстовом редакторе Visual Studio уже существующего файла Bytes.cpp. Теперь мы должны вставить вызов метода Main класса Bytes из главной (main) функции программы. Для этого необходимо также включить заголовочный файл Bytes.h с помощью директивы ttinclude.
#include "stdafx.h" #using <mscorlib.dll> using namespace System; #include "Bytes.h" #ifdef _UNICODE int wmain(void) telse int main(void) #endif { Bytes::Main(); return 0; }