Иллюстрированный самоучитель по Architecture .NET

Использование текстового редактора Visual Studio

Выполните двойной щелчок на пиктограмме файла Bytes.h в Solution Explorer (Поиск решения). Это приведет к открытию пустого файла Bytes.h в текстовом редакторе Visual Studio. Наберите в нем следующую программу и обратите внимание на подсветку зарезервированных слов.

//Bytes.h – Stepl
public _gc class Bytes
// общедоступный класс сборщика мусора Байты
{
public.
// общедоступный:
static void Main()
// статическая Главная
{
Int64 bytes = 1024; // Int64 байты = 1024;
Console:.WriteLine("kilo = {0}", _box(bytes));
bytes = bytes * 1024;
Console::WriteLine("mega = {0}", _box(bytes)),
bytes = bytes * 1024;
Console-:WriteLine("giga = {0}", _box(bytes)),
bytes = bytes * 1022,
Console::WriteLine("tera = {0}", _box(bytes));
}
};

Выделение зарезервированных слов– не единственное достоинство текстового редактора Visual Studio. Кроме этого, текстовый редактор Visual Studio автоматически делает необходимые отступы. И вообще, редактор Visual Studio является дружественным и удобным в использовании.

Щелкните дважды на пиктограмме файла Bytes.cpp в Solution Explorer (Поиск решения). Это приведет к открытию в текстовом редакторе Visual Studio уже существующего файла Bytes.cpp. Теперь мы должны вставить вызов метода Main класса Bytes из главной (main) функции программы. Для этого необходимо также включить заголовочный файл Bytes.h с помощью директивы ttinclude.

#include "stdafx.h"
#using <mscorlib.dll>
using namespace System;
#include "Bytes.h"
#ifdef _UNICODE
int wmain(void)
telse
int main(void)
#endif
{
Bytes::Main();
return 0;
}
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.