Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 7

Установка среды окружения отчета

После размещения таблиц в среде окружения отчета вам необходимо упорядочить данные, находящиеся в таблицах. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выделите таблицу, в которой хотите упорядочить данные.
  2. Откройте окно свойств таблицы. Для этого установите на нее курсор, нажмите правую кнопку мыши и выберите в появившемся контекстном меню команду Properties (Свойства).
  3. Выделите свойство order (Порядок) (рис. 8.8).
  4. В поле коррекции свойства нажмите кнопку раскрытия списка. Из списка индексов таблицы выберите тот, по которому хотите упорядочить данные в отчете.

Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 7 › Создание отчета с помощью конструктора отчетов › Установка среды окружения отчета
Рис. 8.8. Свойство Order используется для упорядочения записей в таблице

Если в отчете используется несколько связанных таблиц, то вам необходимо убедиться, что связи установлены так, как требуется для создания правильного отчета. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выделите линию, соединяющую таблицы. При этом в окне свойств Properties (Свойства) будут отображаться свойства, характеризующие установленную между таблицами связь.
  2. Проверьте, какая из таблиц является родительской, а какая дочерней по отношению к ней. Для этого просмотрите свойства chiidAlias (Дочерняя таблица) и ParentAiias (Родительская таблица).
  3. Посмотрите выражение, по которому связаны таблицы. Для этого воспользуйтесь свойством ReiationalExpr (Выражение отношения).

После размещения в окне Data Environment (Среда окружения) всех используемых в отчете таблиц, закройте его, после чего Visual FoxPro сохранит созданную вами среду окружения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.