Создание табличного отчета
Создадим в конструкторе отчетов табличный отчет, содержащий список заказов. При создании отчета будем использовать три таблицы. Таблица Ordsaiem содержит сведения о заказе на товары – это главная таблица, на основании которой строится отчет. Остальные две таблицы являются вспомогательными. Таблица ordsaied содержит сведения о товарах, входящих в заданный заказ (количество купленных товаров и цена товара), а таблица Customer – информацию о клиентах. Приступим к созданию отчета.
- Откройте новое окно в конструкторе отчетов.
- В среду окружения отчета Data Environment (Среда окружения) добавьте поочередно таблицы Ordsaiem, customer и ordsaied. При создании связей между таблицами для данного отчета необходимо учитывать следующее:
- таблица Ordsaiem является родительской по отношению к таблицам Ordsaied и Customer;
- связь между таблицами Ordsaiem и customer осуществляется по коду клиента;
- связь между таблицами Ordsaiem и ordsaied осуществляется по коду заказа;
- данные в таблице Ordsaiem должны быть упорядочены по коду заказа, в таблице customer – по коду клиента, в таблице ordsaied – по коду заказа.
Установив связи между таблицами и упорядочив данные (рис. 8.23), закройте окно Data Environment (Среда окружения).
Рис. 8.23. Диалоговое окно Data Environment
- Используя команду Quick Report (Быстрый отчет) из меню Report (Отчет), разместите в отчете следующие поля:
- ccompany с наименованием компании из таблицы Customer;
- dDoc, содержащее дату продажи из таблицы Ordsaiem;
- nQuant с количеством проданного товара из таблицы Ordsaied;
- nUnitprice с ценой товара из таблицы Ordsaied.