Установка среды окружения отчета
Для отчета, созданного мастером или с помощью команды Quick Report (Быстрый отчет), среда окружения отчета уже определена. Разработчику, создающему отчет с помощью конструктора отчетов, среду окружения необходимо сформировать, выполнив для этого следующие действия:
- Разместить в окружении используемые в отчете таблицы.
- Установить для таблиц необходимые индексы.
- Установить отношения между таблицами.
Вся относящаяся к среде окружения информация хранится в файле описания отчета.
Рис. 8.7. Диалоговое окно Data Environment Report Designer
Для формирования среды окружения отчета используется окно Data Environment Report Designer (Среда окружения Конструктор отчета) (рис. 8.7), для открытия которого можно воспользоваться одним из следующих способов.
- В меню View (Вид) выбрать команду Data Environment (Среда окружения).
- Выбрать пункт Data Environment (Среда окружения) контекстного меню.
- В среде окружения необходимо разместить все таблицы, используемые в отчете. Для добавления таблицы в окружение используется команда Add (Добавить) контекстного меню или команда Add (Добавить) из меню Data Environment (Среда окружения). Связанные таблицы базы данных переносятся в Environment Report Designer (Среда окружения Конструктор отчета) с сохранением связей, установленных между ними.