• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Visual FoxPro 7

Использование в отчетах представлений данных

Вопросы создания отчетов нами уже обсуждались. В этой главе рассмотрим использование при создании отчетов представлений данных, создание отчетов для таблиц, имеющих отношение "один-ко-многим", а также конструирование этикеток.


В главе 14 мы познакомились с представлениями данных, содержащими результат выборки из базовых таблиц базы данных. Их удобно использовать при создании отчетов, т. к. задавая параметры для представлений данных, можно печатать отчеты, содержащие информацию за определенный интервал времени, о конкретном клиенте и т. п.

Рассмотрим создание отчета, данные для которого находятся в представлении данных, содержащем итоговые суммы продаж по клиентам.

  1. Откройте проект Sales.
  2. Для создания нового отчета откройте окно конструктора отчетов.
  3. Откройте окно Data Environment (Среда окружения), выполнив команду Environment (Окружение) из меню View (Вид) или выбрав команду Data Environment (Среда окружения) всплывающего меню.
  4. Для добавления представления данных в среду окружения выполните команду Add (Добавить) из меню Data Environment (Среда окружения).
  5. В открывшемся диалоговом окне Add Table or View (Добавить таблицу или представление данных) установите опцию View (Представление данных) и выберите из списка представление данных sumcust.
  6. Закройте окно Data Environment (Среда окружения).
  7. Создайте стандартный отчет, используя команду Quick Report (Стандартный отчет) из меню Report (Отчет). При создании отчета воспользуйтесь размещением по строкам и выберите все поля представления данных.
  8. Скорректируйте заголовки полей в полосе Page Header (Верхний колонтитул) отчета.
  9. Добавьте в отчет группировку по коду клиента, воспользовавшись командой Data Grouping (Группировка данных) из меню Report (Отчет).
  10. В полосе Group Footer (Группа снизу) создайте итоговое поле, которое будет суммировать продажи по каждому клиенту.
  11. Добавьте в отчет полосы для размещения заголовка и итоговой части отчета, выполнив команду Title/Summary (Титул/Итоги) из меню Report (Отчет).
  12. В заголовке отчета введите текст Стоимость продаж по клиентам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.