Изучаем ArchiCAD
Темы
- Начальные сведения о компьютере. Некоторые полезные программы и команды.
- Функциональная структура интерфейса системы ArchiCAD. Принятые обозначения, команды, наименования инструментальных режимов. Графическое проектирование.
- Системы проектирования и конструирования, обзор систем. Основные методы и инструментальные средства интерфейса АrchiCAD. Основные процедуры работы с инструментами, инструментальная панель, группы инструментов, выбор инструментов.
- Изображение на экране. Компоненты рабочего места ArchiCAD. Окна чертежного листа. Инструменты. Команды, доступ к которым осуществляется с помощью линейки меню.
- Поэтапное построение законченного объекта, его интерьеров. Примитивы графического проектирования. Библиотека ArchiCAD.
- Приемы разработки проекта. Выполнение специального задания по полному циклу проектирования здания.
- Изучение процедуры вывода архитектурно-строительных чертежей на внешние устройства. Сохранение чертежей в файлах, читаемых другими приложениями. Вывод на принтер. Вывод на плоттер.
- Сохранение файлов в формате PlotMaker. Создание основной надписи чертежа, размещение и масштабирование чертежей в системе PlotMaker.
- Динамические связи между чертежами ArchiCAD и макетом PlotMaker.
Дополнительная гибкость на стадии моделирования
ArchiCAD 7.0 выводит возможности редактирования на новый уровень благодаря выполнению операций разбиения, базирования и подрезки в 3D-окне. К тому же инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) позволяет теперь работать в 3D-окне.
Скатные, Куполообразные, Сводчатые крыши, а также крыши произвольной формы могут быть созданы непосредственно в 3D. Подрезка элементов под крыши возможна в 3D, а также возможно автоматически изменять высоту и базу возвышения подрезаемого элемента.
Стандартная палитра инструментов ArchiCAD была расширена. Новый инструмент Балка (Beam) прорисовывает балку на поэтажном плане и создает в 3D новый объект, который корректно взаимодействует со всеми другими объектами. Вы можете даже установить приоритет для конкретной балки при пересечении. Инструмент Колонна (Column) теперь позволяет создавать круглые колонны в добавок к прямоугольным.
При создании узлов или дополнительных точек Сетки (Meshes) вы можете определить их взаимосвязь. При использовании функции Гравитация (Gravity) вы можете располагать объекты на поверхности не только Крыш (Roofs) и Перекрытий (Slabs), но и Сетки (Meshes).