Онлайновая консультация
В ряде случаев для решения проблемы нужен совет опытного пользователя или администратора. Однако проблемы, как правило, возникают, когда других пользователей нет поблизости или нет возможности пригласить их к компьютеру для оказания помощи.
Используя справочную систему Windows Server 2003 и функцию Remote Assistance (Удаленный помощник), можно обратиться за помощью к удаленным пользователям через Интернет или интрасеть. Для этого:
- 1. В меню Start (Пуск) выберите команду Help (Справка и поддержка) или нажмите клавишу F1 при свернутых окнах приложений.
- 2. В открывшемся окне щелкните по ссылке Support (Поддержка). На этой странице вам предоставляются следующие возможности:
- воспользоваться поддержкой удаленного пользователя (ссылка Get Remote Assistance). Эта команда запускает сервис Remote Assistance, который позволяет удаленному пользователю подключиться к вашему компьютеру, обсудить возникшие вопросы в режиме реального времени или просмотреть экран вашего компьютера. Удаленному пользователю также могут быть предоставлены все полномочия для управления вашим компьютером. Подробнее сервис Remote Assistance описан в главе 10 "Типовые задачи администрирования".
- обратиться за поддержкой на сайт Microsoft (ссылка Get help from Microsoft) (обязательно проверьте эту опцию, поскольку она содержит очень интересные возможности!);
- пообщаться с другими пользователями на форуме Windows (ссылка Visit the Windows Server Community).
Для получения онлайновой консультации с помощью сервиса Remote Assistance оба компьютера должны работать под управлением Windows XP или Windows Server 2003. Для обмена сообщениями используется Windows Messenger или почтовый клиент (например, Microsoft Outlook Express).