Выполнение установки служб терминалов. Предоставление доступа пользователям к службам терминалов.
Установка служб терминалов может быть выполнена двумя способами:
- при помощи мастера Configure Your Server Wizard. Этот мастер располагается в меню Administrative Tools (Администрирование). На странице Server Role (Роль сервера) необходимо выбрать в списке значение Terminal server (Терминальный сервер) и нажать кнопку Next (Далее) (рис. 17.6). Мастер сам выполнит установку и предварительное конфигурирование всех необходимых компонентов. По окончании процедуры установки мастер перезагрузит сервер;
- с использованием утилиты Add or Remove Programs. Из этой утилиты необходимо запустить мастер установки компонентов Windows. В списке компонентов необходимо выбрать пункт Terminal server и нажать кнопку Next (Далее). Мастер предложит выбрать режим обеспечения безопасности для устанавливаемого терминального сервера.
Рис. 17.6. Развертывание служб терминалов при помощи мастера Configure Your Server Wizard
Предоставление доступа пользователям к службам терминалов
По умолчанию только члены локальных групп Administrators и Remote Desktop Users имеют возможность подключаться к терминальному серверу непосредственно по окончании процедуры установки. Чтобы предоставить некоторой группе пользователей право доступа к терминальному серверу, администратор должен включить их в состав локальной группы Remote Desktop Users. Эта группа создается пустой и администратор должен сам позаботиться о том, чтобы определить ее членов.