FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)
Вопрос:
Загрязнилось стекло сканера, отчего на сканированных рисунках появились разнообразные артефакты. Как можно очистить стекло?
Ответ:
Стекло сканера можно почистить любым средством для очистки стекол, например "Мистер Мускул". Только имейте в виду, что тряпка, которой вы трете стекло, не должна приводить к появлению царапин, лучше всего использовать что-нибудь вроде замши или специальные очистительные салфетки.
Вопрос:
При печати из Microsoft Word вместо букв печатаются квадратики. Что это может быть и как от этого избавиться?
Ответ:
Самый простой способ – это обновить версию пакета Microsoft Office до версии 2000 или ХР (последняя версия откажется устанавливаться в Windows 95).
Если вы все-таки хотите решить проблему без переустановки программы, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- обновите драйвер для принтера, возможно, проблема заключается в том, что все шрифты, которые печатаются некорректно, подменяются драйвером на другие, в которых таблица с поддержкой кириллицы либо смещена, либо отсутствует;
- переключить принтер в режим печати, когда абсолютно все символы печатаются как графика;
- найдите в системном реестре строку: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\8.0\Word\<MMH принтера> и внесите новую переменную Flags со значением 8192;
- найдите в системном реестре раздел Font substitution, где для всех шрифтов, что некорректно работают, задайте параметры:
Font,0 = Font, 204 Font,204=Font, 204
Для Windows 95 аналогичную операцию можно проделать в файле WIN.INI;
- найдите шрифт с тем же написанием (названием), в котором таблица поддержки кириллицы будет находиться где положено, или же конвертируйте имеющийся шрифт при помощи программы TTFCONV.
Вопрос:
При печати из Microsoft Word сдвигаются таблицы. Что можно сделать?
Ответ:
Наиболее простой вариант – обновите версию пакета Microsoft Office до версии 2000 или ХР. Если вы все-таки хотите использовать Microsoft Office 97, тогда следует обновить его последовательно пакетами обновления SP1, SP2 и SP3, или же следуйте дальнейшим рекомендациям. В настройках Microsoft Word включите опцию Использовать параметры принтера при разметке документа. Также попробуйте работу в режиме со вместимости с Word 6.0/95 или в режиме Печатать текст как графику. В случае использования принтера Epson (матричного) в установках принтера выключите режим "condensed".
Вопрос:
При печати часть изображения пропадает либо лист не распечатывается до конца. Как исправить ситуацию?
Ответ:
Причина проблемы кроется в недостатке памяти в самом принтере. Добавьте ее либо используйте меньшее разрешение для печати.
Вопрос:
Принтер Epson LX-300 не работает под Windows 95. Что можно сделать?
Ответ:
Обновите "прошивку" принтера или отключите от разъема контакты 14 и 17 на разъеме компьютера. Они соответствуют сигналам AFXT и SLCTIN.
Вопрос:
Не могу сохранить изменения в файле, каждый раз приходится сохранять документ под другим именем. Из-за чего это могло произойти?
Ответ:
Во-первых, проверьте атрибуты документа, флажок напротив "только для чтения" должен быть снят. Во-вторых, убедитесь, что этот файл не открыт никакой другой программой или на каком-нибудь другом компьютере в локальной сети. Если эти варианты отпадают, и файл все равно открывается в режиме "только для чтения", тогда, скорее всего, вы стали жертвой макровируса. Воспользуйтесь антивирусным сканером.