Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2004

Свойства

  • Свойства

    До сих пор мы рисовали объекты, не особенно заботясь об их оформлении. Однако у каждого примитива могут быть свои цвет, слой, тип линии, масштаб типа линии, стиль печати, вес линии, гиперссылка и высота – все это в данной версии AutoCAD отнесено к свойствам.
  • Цвета

    Первый (слева направо) раскрывающийся список (см. рис. 4.1) панели Properties (Свойства) называется Color Control (Цвета). Основное его назначение – устанавливать текущее значение цвета. По умолчанию текущим значением является обычно значение ByLayer (По слою), т. е.
  • Типы линий и масштабы

    Тип линии и масштаб типа линии – еще два важных свойства линейных объектов. Раскрывающийся список Linetype Control (Типы линий) является вторым слева списком в панели Properties (Свойства). Откройте его и посмотрите, какие типы линий содержатся в нем. Окажется, что список почти пуст (рис. 4.7).
  • Слои

    При создании сложных рисунков возникает необходимость присвоения имен отдельным объектам или группам объектов, чтобы ими можно было удобнее оперировать в дальнейшей работе. Особенно это важно при разработке сложных рисунков и своих собственных приложений, функционирующих в среде AutoCAD.
  • Веса линий

    Вес линии – интересное свойство примитивов, которое появилось в системе начиная с AutoCAD 2000. Это толщина, с которой объект будет выводиться на устройство печати. Вы можете нарисовать объекты тонкой линией, но задать ненулевой вес и получить при этом жирные линии на листе бумаги.
  • Гиперссылки

    Гиперссылка – это свойство графического объекта ссылаться на другой рисунок, документ, электронную таблицу и любой другой файл, а также адрес страницы сети Интернет (URL), адрес электронной почты или вид текущего рисунка.
  • Редактирование свойств

    Другие свойства примитивов – высота и уровень. Высота – это свойство примитива, применяемое в трехмерных построениях. Оно задает величину выдавливания вдоль оси Z, расположенной перпендикулярно осям X и Y. Например, чтобы круг преобразовать в цилиндр, его нужно выдавить на ненулевую высоту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.