Аналитические отчеты
Анализ продаж
Отчет предназначен для анализа прибыльности продаж. В отчете выводится информация о всех продажах, произведенных за период, указанный в отчете. Отчет вызывается выбором пункта Анализ продаж группы Аналитические меню Отчеты.
Отчет о продажах можно сформировать как по каждой фирме, входящей в состав компании, так и по всей компании в целом. Можно также сформировать отчет по юридическому лицу или по конкретному аналитическому признаку управленческого учета. Если отчет необходимо сформировать по всей компании в целом, то поле выбора фирмы (юридического лица, упр. аналитики) заполнять не надо. Если необходимо посмотреть в общем отчете по компании информацию о продажах каждой из фирм, входящих в ее состав, необходимо в поле Детализация отчета включить флажок Фирма. В том случае, если в отчете необходимо детализировать информацию по документам, в поле Детализация отчета необходимо включить флажок Документы движения.
Колонки в отчете:
- Ед. – единица измерения ТМЦ;
- Количество – количество ТМЦ, выраженное в заданных единицах измерения (основных или базовых);
- Себестоимость – себестоимость ТМЦ, рассчитанная на дату продажи в валюте управленческого учета;
- Продажи – сумма продаж ТМЦ, выраженная в валюте управленческого учета;
- Прибыль – разница между суммой продажи и себестоимостью в абсолютном выражении;
- Прибыль (%) – разница между суммой продажи и себестоимостью в процентном выражении.