Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по "1С:Торговля и Склад 7.7"

Аналитические отчеты

ABC – анализ покупателей

Для осуществления анализа взаимоотношений с покупателями предназначен отчет ABC – анализ покупателей. Отчет вызывается выбором пункта ABC – анализ покупателей группы Аналитические меню Отчеты.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Торговля и Склад 7.7" › Отчеты › Аналитические отчеты

С помощью параметров настройки отчета можно произвести различный отбор и группировку параметров отчета. В отчет можно отобрать информацию по конкретным контрагентам, группам контрагентов, а также по произвольному списку контрагентов, групп контрагентов и свойств контрагентов (множественный фильтр).

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Торговля и Склад 7.7" › Отчеты › Аналитические отчеты

В данном отчете можно проанализировать информацию о себестоимости ТМЦ, отгруженных конкретному покупателю, выручке, полученной при отгрузке ТМЦ покупателю и сумме оплаты. На основе этих данных в отчете вычисляется процент прибыли по отгрузке в стоимостном и процентном выражении. Данные представлены не только в табличном виде, но и виде диаграммы, с помощью которой легко сравнить такие параметры, как прибыли в процентах по отгрузке, абсолютные прибыли, а также суммарные обороты продаж (выручка по отгрузке) для различных покупателей.

Все данные в отчете приводятся в валюте управленческого учета. Если список покупателей очень большой, рекомендуется формировать ABC – анализ покупателей по основным свойствам покупателей, например проанализировать продажу товаров в разных регионах или городах.

Суть ABC – анализа покупателей заключается в разбиении всех покупателей на три группы (А, В и С) в соответствии со степенью их важности (например, в соответствии с объемом прибыли, полученной от продаж с покупателем, или общего объема продаж – выручки по отгрузке). Подобное разбиение дает возможность определить тех контрагентов, которые требуют особого внимания. ABC-анализ может проводиться по различным показателям:

  • объем продаж (выручка по отгрузке);
  • прибыль по отгрузке;
  • процент прибыли по отгрузке;
  • сумма полученной оплаты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.