Установка Word в составе Microsoft Office
Microsoft Word – весьма сложная и разносторонняя программа. Как и подавляющее большинство таких программ, Word требует специальной процедуры установки на компьютер. Эта процедура называется еще инсталляцией. Смысл установки состоит в том, что многочисленные файлы, входящие в состав Microsoft Word, нельзя просто переписать на жесткий диск. В процессе инсталляции выполняется тщательная и точная настройка программы на компьютер, на который она записывается. В процессе установки пользователь обычно имеет возможность выбрать, какие именно из компонентов программы он хотел бы установить.
Кроме того, Microsoft Word входит в состав популярного пакета офисных программ Microsoft Office, поэтому он редко устанавливается сам по себе. Кроме Word в этот пакет входят редактор электронных таблиц Excel, система управления базами данных Access, редактор презентаций PowerPoint и другие программы.
Набор файлов, необходимых для инсталляции, предоставляется либо на дискетах, либо на лазерном диске CD-ROM. В любом случае для начала инсталляции Вам необходимо запустить на выполнение программу Setup, которая находится на первой дискете набора или в корневом каталоге CD-ROM. Запуск Setup удобнее всего осуществлять через пункт меню Пуск › Выполнить.
В окне необходимо указать путь к программе Setup. Для поиска Setup на дереве каталогов можно воспользоваться кнопкой Обзор.