Эффекты Drop Shadow и Inner Shadow
Из перевода названия следует, что этот эффект призван отбрасывать тень. Это абсолютно верно. Как только вы установите флажок напротив этого названия, в правой части окна редактирования стилей у вас отобразятся настройки этого эффекта.
Несмотря на огромное количество настроек ничего сложного в управлении этим эффектом нет.
Blend mode
Режим наложения. Это режим наложения отброшенной тени. Multiply – самый лучший случай для тени, но захотите поиграться – пробуйте.
Рядом с режимом наложения находится пиктограмма выбора цвета. Щелкаете по ней, а затем выбираете цвет тени. Ниже идет слайдер который отвечает за прозрачность отброшенной тени.
Поскольку тень образуется при падении света на объект, то просто необходимо указать этот угол. Это делается при помощи циферблата, на котором вы просто накручиваете стрелку на тот угол, под которым вы бы хотели видеть падение света на слой. В этот случае главное не опозорится с разными углами падения цвета на одном изображении. Для избежания такой распространенной ошибки существует флажок Use Global Light.
Настройка Distance отвечает за расстояние от слоя, с которого отбрасывается тень, до гипотетической поверхности на которую отбрасывается тень. Параметр Spread позволяет придать тени любую резкость границ. Значение параметра Size влияет на размер отбрасываемой тени.
В разделе Quality можете задать вид контура тени, выбрав его из выпадающего списка Countor. Флажок Anti-aliased устанавливает сглаживание контура. Параметр Noise позволяет добавить некоторый эффект "шума" к вашей тени.
Если вы применяете режим Knock out к слою, который отбрасывает тень, то есть два варианта развития событий – первый это тень отбрасывается от слоя на тот слой, который находится прямо под нашим слоем, а второй вариант тень отбрасывается и на тот слой, который просвечивается при использовании режима Knock out. Для того, что бы произошел второй случай необходимо отключить флажок Layer Knocks Out Drop Shadow.
Эффект Inner Shadow
Этот эффект призван отбрасывать тень от краев изображения на слое внутрь изображения. Все настройки этого эффекта аналогичны настройкам предыдущего, за исключением параметра Choke. Этот параметр определяет насколько резкой должна быть граница тени.